Утеплители Изоляция Блоки

Что обязан знать машинист. Обязанности помощника машиниста по должностной инструкции

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА. 3

1.Краткое описание. 3

2.История профессии. 3

3.Социальная значимость профессии в обществе. 3

4.Массовость и уникальность профессии. 4

5.Риски профессии. 4

6.Где получить профессию. 4

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 5

1. Общие положения 5

2. Назначение (освобождение) на должность помощника

Большинство из них по-прежнему будут отправлены, но хорошие три миллиона контейнеров достигают своих мест назначения на суше. Почти половина из них, 42%, находятся на поезде. Это делает Гамбург самым большим железнодорожным портом в Европе - с конкурентом Роттердамом доля железных дорог составляет около 15 процентов. Одной из крупнейших железнодорожных станций является 300-километровая железнодорожная сеть с шунтирующими дорожками, а также входы и выходы, которые относятся к различным так называемым «частям станции».

Сегодня он является лидером на рынке контейнерных перевозок в Центральную, Восточную и Юго-Восточную Европу во внутреннем транспорте морских портов Гамбурга и Бремерхафена. Но прежде чем поезда смогут совершить дальние поездки, их нужно собрать на шунтирующих дорогах порта.

машиниста электровоза 5

3. Подготовка помощника машиниста электровоза к самостоятельной

работе в должности помощника машиниста электровоза 6

4. Порядок формирования локомотивных бригад и

организации работы помощников машинистов электровозов 7

5. Обязанности помощника машиниста электровоза 9

6. Права помощника машиниста электровоза 12

Диспетчер контролирует железнодорожное сообщение

Это делают диспетчеры «Метранс» на основе транспортных списков судового агентства, которым судоходные компании получают данные о пунктах назначения и контейнерах. Андреас Бойен - Метранс-Дисперент. Он отправляет шофера Штефана Ланга и его помощника Мехмета Беслера на маневровую поездку.

На контейнерном терминале Бурхаркай ждут 18 загруженных вагонов для перевозки. Каждый автомобиль может быть оснащен двумя 40-футовыми контейнерами или четырьмя стандартными контейнерами длиной 20 футов. Ланг не может дать слишком много газа: в районе порта применяется ограничение скорости 25 километров в час. В конце концов, люди также передвигаются по многим железным дорогам.

7. Ответственность помощника машиниста электровоза 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА.

1.Краткое описание.

Есть такие виды работ, которые в одиночку выполнить нельзя: или же это физически невозможно, или же нужна страховка со стороны кого-то на случай непредвиденных обстоятельств. Вот к таким профессиям относится и машинист. Поскольку эти люди управляют огромными и сложными аппаратами, то им в «подмогу» даётся помощник. Помощник машиниста в основном бывает только на локомотиве или комбайне, в то время как другие машинисты работают сами.

Выйдя из Драденау, локомотив 558 идет на север, рулит до станции Мюленвердер, к которой подключен Бурхардкай. После десятиминутного прохода Ланг останавливает локомотив, подписывается на диспетчерской и просит войти в дорожку 23 терминала. Он получает «зеленый» свет, взлетает снова и медленно поднимается до привязанных и связанных автомобилей. Они были помещены в терминал несколько часов назад коллегой, а затем постепенно заполнены наземным контейнерным мостом.

Теперь все вагоны загружены контейнерами, и это час Мехмета Беслера. Беслер поднимается между буферами, захватывает тяжелую цепную цепь, кладет ее на крючок и тянет цепь плотно - поезд соединен. Теперь следует проверка около почти 500-метрового ряда автомобилей. Время от времени Беслер проверяет прицел под отдельными карманными автомобилями, независимо от того, свободны ли тормоза и не застревают. Он рассматривает состояние и точное положение контейнеров и всех муфт между вагонами.

2.История профессии.

Впервые человек с такой специальностью, разумеется, появился, когда появился тот вид техники, которым он помогает управлять. К примеру, первые локомотивы с паровым двигателем начали работать в 30-х годах ХІХ-го века, и обслуживались они командой из машиниста, его помощника и кочегара. Чем совершеннее становилась техника, тем меньше нужно было людей, чтобы ей управлять. Например, на первых зерноуборочных комбайнах работало 3 человека, а с современной техникой может успешно справляться один человек. Сегодня же помощник машиниста, скорее относится только к локомотиву, который вдвоём с машинистом управляет целым железнодорожным составом.

В конце, тормоз следует: помощник отвечает по радио с водителем. Это приводит в действие тормоз сжатого воздуха - сжатый воздух должен воздействовать на последний вагон, поэтому дальнейший шаг гарантирует, что тормоз теперь лежит на колесе. В этом случае тормоз можно снова отпустить. Беслер теперь проверяет другую сторону поезда на локомотиве.

Прежде чем Ланг отчитается перед диспетчером, он называет диспетчера Бойена. Но перед отъездом на терминале Бурчардай ждет ожидание: на Драденау один из автомобилей еще не загружен. Спустя всего лишь 20 минут Ланг получает уведомление о соблюдении и сообщает о планируемом распределении между водителем. Сначала он ведет к широкому пути. Это единственный способ, которым Ланг может «припарковаться» назад в «Еврогейт», а его помощники соединяют шесть автомобилей в конце.

3.Социальная значимость профессии в обществе.

Помощник в локомотиве нужен по двум причинам. Во-первых, физически невозможно управлять поездом одному человеку, поскольку в ходе движения регулярно возникает необходимость одновременно выполнять несколько технических операций в разных местах. Во-вторых, для подстраховки на случай потери трудоспособности машинистом. Думаю и так ясно, какую огромную пользу экономике страны приносит железнодорожный транспорт. Разумеется, локомотивная бригада - это сотрудники, без которых народное хозяйство просто остановится.

Перед входом в петлю Ланг оставляет своих коллег на трек-кровати. Чтобы изменить направление, он поднимается на небольшой удар по последней машине и теперь является глазом водителя. Потому что локомотив сейчас находится в конце поезда, поэтому Стефан Ланг не может иметь обзор маршрута.

Удлинительные рельсы видны на воздушных линиях

Эти следы можно увидеть в том, что они имеют воздушную линию, так что к ним могут подходить электровозы дальнего движения. Несколько часов - поезд в Альтенвердере, прежде чем он отправится через Харбург, швы и отправит свое путешествие на юг. Коллега висит электрический электровоз от Метранса перед поездом. Затем автомобильный инспектор тщательно проверяет весь грузовой поезд. Это занимает около двух часов.

4.Массовость и уникальность профессии.

Люди этой профессии работают по всей стране, которая, словно сетями, обвязана железнодорожным полотном. Где проезжает поезд - там и следует искать машиниста с его помощником. Чтобы выполнять такие обязанности, как обслуживание агрегатов локомотива и управление поездом, человек должен дружить с техникой, быть внимательным, помнить правила, иметь отличное зрение и реакцию. Если обстоятельства складываются благоприятно и помощник делает заметный прогресс на работе, то значит, скоро он и сам станет машинистом.

В 3 часа планируется выезд в Чехию. Но водитель Йозеф Фулин отсутствует. 48-летний чех в Харбурге в пробке и хотел бы, чтобы водитель поднял его раньше в служебной квартире. Водителю понадобится еще полчаса, чтобы дать поезду бесплатную поездку. С задержкой в ​​два часа Фулин и его грузовой поезд могут быть перемещены в основное направление на юг, приходится несколько замедлиться, потому что перед ним еще нет свободного места и доходит до 8 вечера по железной дороге Гамбург-Куксхафен.

Существует сигнал для пронизывания грузового поезда на ипподроме в Ганновер, - говорит Марио Сундт, лидер команды «Рангьерлокфюрер»из команды «Метранс». Сегодня все идет гладко, и поезд не проходит в федеральную междугородную сеть без каких-либо дальнейших задержек.

5.Риски профессии.

Работать на тепловозе или электровозе - это не самый безопасный способ заработка на жизнь. Хотя зарплата у членов локомотивной бригады немного выше средней по стране, все же не стоит забывать об опасности, которая подстерегает на рабочем месте. Поезд - это громадная машина с весом в десятки тонн, развивающая немалую скорость. Кроме того, людям этой профессии приходится работать с высоким напряжением, которое присутствует в некоторых агрегатах тепло- и электровоза. Но зато из кабины открывается прекрасный вид на проезжаемую местность.

Это связь между терминалами и европейской железнодорожной сетью. На контейнерах на рельсах имеется большое количество сыпучих грузов, таких как железная руда и калий. Порт обслуживает более 80 железнодорожных соединений и является крупнейшим портом Европы.

Они транспортируют около 30 процентов всех грузов, отправленных в порт. На внутреннем транспорте контейнеров доля составляет 42 процента. Здесь отдельные вагоны или группы вагонов объединяются в поезда или компоненты поезда. Морская станция легко узнаваема с ее расстояния на контрольной башне, которая напоминает башню аэропорта.

6.Где получить профессию.

Работать на данной должности может человек, который окончил железнодорожный техникум и прошёл практику от учебного заведения. Дальнейшее образование на своём пути к работе машиниста, помощник получает уже на рабочем месте.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

помощники машинистов обязаны:

Здесь находится водитель, координирующий все движения поездов между терминалами и различными частями станции. Он выбрасывает на 70 процентов меньше мелкой пыли, чем обычные маневровые двигатели с дизельными двигателями. Кроме того, он значительно тише.

Привод чисто электрический. Питание обеспечивается батареей, которая заряжается дизельным двигателем, если требуется. Потому что гибридный локомотив должен иметь возможность проехать по шунтирующим дорожкам через гавань, и они обычно не электризуются. В долгосрочной перспективе локомотивная батарея должна заряжаться через источник питания через 400-вольтовый разъем.

1.1.1. Знать и точно выполнять требования правил, инструкций, приказов и других нормативных актов, указанных в пункте 1.2. настоящей Инструкции.

1.1.2. Являться на работу в сроки, определяемые графиком работы или по вызову дежурного предприятия-владельца машины.

1.1.3. При невозможности явки на работу к установленному сроку немедленно сообщать об этом дежурному по предприятию.

Согласно цифрам Метранса, потребление энергии гибридным локомотивом в два раза выше, чем у обычных локомотивов. Были те, кто поклялся никогда больше не ездить на поезде. Даже Барао де Мауа, ответственный за приключения - владельца знаменитой машины, названной в честь его жены, будет разочарован.

Баронеза уволился в возрасте 30 лет. Три локомотива, которые все еще циркулируют в ветвях Вилы Инхомирим и Гуапимирим, не были так удачливы: в среднем им 58 лет. Они являются частью 11 оставшихся локомотивов оборудования бывшей Федеральной железнодорожной сети. Во всех других линиях, управляемых концессионером, поезда являются электрическими.

1.1.4. Проходить в установленном МПС порядке предрейсовый медицинский осмотр и инструктаж по безопасности движения и технике безопасности. На станциях, где организован медицинский осмотр локомотивных бригад, машинист машины и его помощник обязаны пройти предрейсовый медицинский осмотр порядком, установленным для работников локомотивных бригад, с постановкой штампа в маршрутном листе за подписью медицинского работника с указанием даты и времени прохождения осмотра. Перед отправлением со станций, где медицинский осмотр отсутствует, а также в случае выезда на ликвидацию повреждения сооружений и устройств, контроль за работоспособностью машиниста и его помощника возлагается на дежурного по станции, с отметкой штампом и подписью в маршрутном листе.

Сравнивая их исходное состояние с текущим, они неэффективны, загрязняют и неэкономичны. Вторая ветка, которая также покидает окрестности Кашиаса, идет в Гуапимирим, но в славные времена она даже доставила пассажиров в Терезополис. В другое время поездка бесплатна. Задержки, медленность и влажные скамейки являются обычными.

Студент проснулся через несколько минут и пропустил поезд 6: 34 утра, который проходит в Пиате, где она живет. Из-за этого ему пришлось ждать до 8: 04 для следующего. Он прибыл на последнюю станцию ​​станции, Саракуруна, в 8: 32 утра, и ему пришлось столкнуться с объявлением, которое он боялся: «поезда с задержкой». Композиция, которая должна была покинуть станцию, направляющуюся в Центральную Бразилию, в 8: 51 утра, открыла двери для пассажиров в 9: 34. Класс Натальи начался в 8: 30.

1.1.5. На работе иметь при себе:

Машинист - свидетельство на право управления машиной или удостоверение личности с отметкой о сдаче в отдел кадров свидетельства на право управления машиной, маршрутный лист и формуляр машиниста, талон предупреждения, удостоверение формы РБУ-9, акт полугодового (годового) контрольно-технического осмотра, журнал технического состояния машины формы ТУ-152, журнал учета работ и периодических технических осмотров, расписание движения поездов, выписки из ТРА станций, установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке;

Месяц назад мать Натальи потеряла работу своей горничной после почти пяти часов работы. Когда поезд сломался, Элиана, которая уехала из дома в 4: 50 утра, отправилась в автобус, и бутылка в конечном итоге стоила ей хлеба. Медленное изменение требует обмена рельсов - от одного метра до 1, 6 м - в дополнение к приведению электричества в линию.

В августе этого года концессионер планирует переделать еще два локомотива, чтобы рассмотреть две линии. План модернизации даже появился в течение десятилетия. Кто смотрит на размер станции Вила Инхомирим, то удивляется, почему платформа настолько велика для такого небольшого поезда. Он был построен, когда считалось, что там будут проходить электрические поезда, но планы так и не были завершены.



Помощник машиниста - свидетельство помощника машиниста, талон предупреждения, выписку об установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке.

1.1.6. Выполнять оперативные распоряжения дежурного по предприятию - владельцу машины, машинистов-инструкторов, обслуживающих данный участок.

1.1.7. Перед выездом машинист должен убедиться в исправности машины и прицепных единиц, обращая особое внимание на работу тормозов, состояние двигателя, ходовых частей, рессорного подвешивания, тормозного оборудования, в правильности сцепления с вагонами или прицепами, правильности погрузки и крепления груза и рабочих органов в транспортном положении, обеспечении габарита подвижного состава и груза, проверить наличие поездного сигнала, а также сигнальных принадлежностей, запасных частей и инструмента, аптечки с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи, исправности радиосвязи.

Отклонение линии для поезда для изменения рельсов также останется ручным, что оставляет путешествие еще медленнее. И долгое время дождевая вода все еще должна входить в вагоны через застрявшие окна. Мокрые сиденья, стоящие пассажиры. Чтобы сохранить безопасность пассажиров и окружающих людей - обычно встречаются автомобили, велосипеды и даже дети, пересекающие треки - не следует идти слишком быстро.

В прошлом месяце автобус врезался в локомотив, так как он нерегулярно пересекал линию Гуапимирима. Поскольку есть только три локомотива, когда один разрыв, даже если он находится в другой ветке, все повреждены. Часы ожидания для поездов на станциях этих филиалов предназначены только для обученных и осторожных пассажиров, поскольку на станциях нет ванных комнат. На платформе Саракуруна в отчете было обнаружено пять бассейнов с мочой на полу.

1.1.8. Машины, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера. При отправлении их с начальных станций дежурный по станции проверяет наличие у машиниста:

Свидетельства на право управления;

Формуляра машины формы ТУ-57;

Удостоверения формы РБУ-9;

К тому времени, когда локомотивы были новыми, были поезда по всему штату Рио. Это был выход на пенсию. Любой дефект, который он дал, устройство уже обвинено. Даже домохозяйка, делающая рис и бобы, работала больше всего - сравнивает отставного инженера, который все еще носит свою старую, хорошо сохранившуюся кепку.

Эти локомотивы тянули грузовые поезда. Когда они пришли для поддержки пассажирских поездов, они уже были локомотивами с техническими и эксплуатационными ограничениями. Большинство этих локомотивов были «опущены», потому что их статус обслуживания был настолько опасным, что он больше не требовал восстановления. Со стоимостью восстановления от них было легче купить новый, - объясняет Суэво.

Акта полугодового (годового) контрольно-технического осмотра, в том числе прицепа в случае выезда с прицепной нагрузкой;

Акта квартального технического осмотра со штамп-справкой на право пользования устройствами автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и контроля бдительности машиниста, оформленного маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины;

Старое оборудование с того времени, когда ветвь Леопольдина вышла далеко за пределы Вила Инхомирим и Гуапимирим. Были поезда в Мангаратибе, Итаборе, Мигеле Перейре и многих других муниципалитетах в штате Рио. В стране было почти 38 тысяч километров дорожек, но сегодня она насчитывает менее 30 тысяч - такое же расширение в десятилетие.

Через лес мы могли видеть птиц. В то время не было ни кино, ни телевидения, ничего. На доке было красивое одеяло цинка, и поезда бежали к краю воды. Станция Гия Пакобаиба и рельсы, которые больше не навязывают Эстраде де Ферро Мау, сегодня терпят неудачу. Через улицы Пиабеты вы можете увидеть остатки извилистого железа, которые когда-то были его следами. Чтобы завершить, экс-мэр Маге Нубия Коццолино проложил рельсы первой железной дороги Бразилии.

Разрешения на право движения по сети железных дорог.

Исправность радиосвязи должна быть проверена путем прямых переговоров машиниста и дежурного по станции отправления и подтверждена в маршрутном листе штампом и подписью дежурного по станции. При неисправности или отсутствии средств связи, машинист в случае вынужденной остановки на перегоне, осуществляет связь с дежурным по станции или поездным диспетчером, в порядке, установленным ПТЭ.

1.1.9. При приемке и сдаче машины, а также на стоянках в пути следования производить техническое обслуживание машины, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и локальных актов по этому вопросу.

1.1.10. Не допускать эксплуатацию машины с истекшими сроками проверки шунтирующего устройства, поездной радиосвязи, автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и других приборов безопасности (при их наличии), а также выхода в рейс машины при неисправности хотя бы одного из этих устройств.

1.2. При ведении машины и выполнении маневровой работы машинист машины и помощник машиниста обязаны:

1.2.1. Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между бригадой машины и поездным диспетчером или дежурными по станциям взаимного контроля за работоспособностью и другие формы проверки бдительности.

1.2.2. Соблюдать рациональные режимы вождения машин, обеспечивая выполнение графика и требования безопасности движения. Не допускать вождения машин с превышением прицепной нагрузки, перегрузок узлов и агрегатов машины.

1.2.3. Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях.

1.2.4. Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов машины, проверять их состояние, в том числе противопожарное. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар, креплению рабочих органов машины в транспортном положении при стоянках на промежуточных станциях.

1.2.5. При выявлении неисправности машины принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов.

1.2.6. Не допускать вмешательства посторонних лиц в работу устройств и систем безопасности, установленных на машине.

1.2.7. Не покидать кабину управления при следовании на запрещающий сигнал светофора, проявляя особую бдительность.

1.2.8. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.

1.3. По окончании смены машинист и помощник машиниста обязаны:

1.3.1. Очистить машину от пыли и грязи, слить конденсат из влагомаслоотделителей, заглушить двигатель. При уходе с машины затормозить ее ручным тормозом, закрыть кабину на ключ, подложить тормозные башмаки с обеих сторон. Оставлять кабину машины машинисту не разрешается без согласования с дежурным по станции. Стоянка машины на станционных путях и в тупиках должна быть согласована с дежурным по станции.

1.3.2. Сдать в установленном порядке оформленный маршрутный лист машиниста, формуляр машиниста, бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, ключи управления машиной и от кабин машиниста дежурному по предприятию-владельцу машины

1.3.3. О всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, произвести запись в бортовой журнал и доложить дежурному по предприятию.

1.3.4. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов машины, нарушений графика движения - предоставить начальнику предприятия-владельца машины письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего

1.4. Машинист машины обязан:

1.4.1. Обеспечивать безопасность движения в соответствии с требованиями ПТЭ, других правил, инструкций, приказов, указаний и иных нормативных актов МПС.

1.4.2. Руководить работой лиц, входящих в состав бригады машины, контролировать их действия, обеспечивая выполнение работ без нарушения графика движения поездов и плана маневровой работы.

1.4 3. Выполнять установленные технологии вождения машин и производства маневровых работ.

1.4.4. Обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы.

1.4.5. На старшего машиниста дополнительно возлагаются обязанности по обучению прикрепленных к машине экипажей передовым методам вождения машин, выполнения маневровой работы и технического обслуживания машин, контролю за качеством выполнения ими должностных обязанностей.

1.5. Помощник машиниста машины обязан:

1.5.1. Обеспечить безопасность движения в соответствии с требованиями ПТЭ, других правил, инструкций, приказов, указаний и иных нормативных актов МПС.

1.5.2. Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за машиной, и техническому обслуживанию, узлов и агрегатов машины, закреплению ее от самопроизвольного ухода, а также следить за прохождением встречных поездов.

1.5.3. При следовании на запрещающий сигнал светофора сообщать машинисту показание сигнала, величину давления в тормозной магистрали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке машины самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала.

1.5.4. При внезапной утрате машинистом способности управлять машиной - остановить машину, закрепить ее в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции. Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий.