Утеплители Изоляция Блоки

Скайрим мод чтобы строить дома. Skyrim — Creation Kit: Строим свой дом. Решения для возможных проблем

ПЕРЕД установкой новой версии снимите вещи с манекенов!!!
В новой версии (1.8):
+Добавлены даэдрические святилища. Они дают могущественные благословения, но не без отрицательных эффектов.
+Пофиксено: манекены, расположение некоторых передметов интерьера, книжные полки и стойки для оружия.
+Добавлены насекомые на улице.
+Растения, насекомые и животные респаунятся каждые 10 дней с момента взаимомдействия с ними.

Кто из вас не мечтал построить свой собственный дом в Скайриме? Украсить его на свой вкус и обставить в соответствии со своими предпочтениями. Теперь это возможно! Вы можете настроить абсолютно всё!
Хотите небольшой скромный домик на берегу реки?
Хотите красивый двухэтажный дом с подвалом?
Охота соорудить маленькую крепость с дубильней, кузницей, сторожевой башней, алхимическим садом, фермой и рыбацким лагерем?
С этим модом вы можете сделать дом таким, как вы хотите!

Вдобавок, вы можете обставить дом в соответствии с собственными предпочтениями. Ваш персонаж - маг, постигающий тайные искусства? Охотник, привыкший жить на открытом воздухе и гордиться трофеями? Вор, желающий обставить дом как можно шикарнее? Ассасин, поклоняющийся Матери Ночи и обожающий яды? Или нечто среднее? В любом случае этот дом для вас. Вы можете сочетать эти темы, как пожелаете. Также вы можете украсить дом флагами Братьев Бури или Империи, а ещё сделать на втором этаже небольшое святилище Талосу (Братья Бури), Восьмерым (Империя) или всем девятерым богам.
Также доступно скрытое убежище для вампира (вечно спящий пленник-донор и уютный спальный гроб в шикарной полутёмной обстановке) или оборотня (логово для настоящего зверя: воющие волки, два пленника из Серебряной руки - живой для битья и мёртвый для питания), где есть всё необходимое.

С ЧЕГО НАЧАТЬ? Для начала найдите разрушенную хижину, она находится к востоку от Вайтрана и к югу от Винтерхолда, невдалеке от Убежища Потерянный Нож (скриншот прилагается). Возле сломанной упавшим деревом хижины вы увидите и труп её бывшего хозяина. Сразу же осмотрите тело Счастливчика, у него есть карта сокровищ и ещё кое-какая добыча. Чуть выше вы можете найти сарай для дров - обратите внимание, он вам понадобится. В сарае есть нужная книжка - планы Счастливчика, из которых вы можете узнать, какие материалы и в каком количестве вам понадобятся для того или иного улучшения.

Сначала вам придётся расчистить место. Имейте в виду, что необходимо иметь купчую в инвентаре! Её можно найти на верстаке. Подойдите к верстаку (расположение см. на скриншоте) и активируйте его.
Затем постройте фундамент и собственно дом. После этого, если вам нужен подвал или второй этаж, займитесь ими. Когда будете довольны домом, можете приступать к обстановке (4 стиля для дома и столько же для подвала + два вида скрытого убежища).

Убедившись, что дом внутри в точности такой, как вам хотелось, можете приступать к постройке сооружений вне дома. Подмостки у водопада нужны для очистителя, алхимического сада и тренировочной площадки, а обычные подмостки - для рыбацкого лагеря на свежем воздухе и сторожевой башни, наличие которой позволяет построить кузницу и дубильню.

ВНИМАНИЕ! В материалах есть пара нюансов:
1. Для камина требуется железная РУДА, а не слитки, как для всего остального.
2. В Скайриме есть ДВА вида оленьих шкур, но для домика подходит ЛИШЬ ОДИН. Положите в любой контейнер оленью шкуру, щёлкните по контейнеру и введите в консоли inv. Должен высветиться такой код шкуры: 0003ad90.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете сменить мебель, уберите все нужные вам вещи из дома, иначе они пропадут!
Необходимые для постройки материалы перечислены в ридми.

Другие интересные жилища.

Skyrim с Dawnguard v1.8.151.0.7

Расположение

Дом расположен к юго-востоку от Дракона Брюгге и доступен через быстрое путешествие.

Информация

Именно здесь - в отличие от других моих модов - вы получаете полностью управляемый дом. Большой погреб для хранения нужных вещей. Ключ для того что бы попасть в дом можно получить на входе.

Дом поделен на две зоны

Площадь 1 , первый этаж:

Замечательное место для хранения еды и инструментов
Место для спанья
Обеденный уголок
Место для хранения оружия и добытых вещей
Спальни + библиотека (6 книжных полкок) + Алтарь
Алхимия + чары
Кладовка
4 Манекена, 4 больших витрины, 12 небольших, 12 стоек для оружия и 4

Помещение 2 Подвал:

полностью оборудованная кузница
складское хозяйство


Примечания

Все сундуки безопасны.
Все детали, которые включены в отсортированном отдыха, автоматически (через ключевые слова) в соответствующих сундуки, отсортированных (Изменено скрипт от Sjogga).
Поля, отмеченные * сундуки заполняется автоматически, но и могут быть заполнены вручную.
Все остальные сундуки можно заполнить только вручную.

Поскольку механизм сортировки работает на ключевых словах, это, конечно, может случиться так, что предметы, которые должным образом не оборудованы ключевых слов, даже 100% не может быть отсортирован правильно. Таким образом, все щиты в конечном итоге в грудь " Shields (легкий) " и все камни душ в грудь " камней душ (пусто) " , так как Skyrim не отличается здесь. Чтобы избежать возможных проблем с другими модами, но я не редактировать статьи здесь.

Печь, подделать, верстак, точильный камень, Gerbgestell , алхимия стол и очарование таблице снабжены " Autoloot », т.е. при использовании этого оборудования материал взят из полных сундуках входа и сортируются непосредственно после завершения процесса отдыха.

Кто не хочет использовать эти два автоматических процессов, с одной стороны не может использовать и отключать второй Autoloot процесс в малом Schaltschränkchen в чулане или активировать при необходимости Уточнить быть спокойны.
В Сортировка отдохнуть вы должны не просто бросить тонн объектов (лучше мелкие «пакеты») , и вы должны позволить грудь немного времени. Для многих объектов, это может занять некоторое время, пока все не сортируется.

Вся моя "история" теперь написано в книгах.
Книжные полки и книжные стенды, со сценарием "Безлимитный книжные полки » и работы для меня без каких-либо проблем.
Манекены снабжены скрипта из " Ваниль Манекен Fix v2.0 " и до сих пор есть несколько специальных функций.

Освещение дома зависит от времени.
Освещение в выставочном пространстве зависит от внешних условий.
Вы можете выбрать между 10 различных баннеров.

Двери могут быть отдельности включать и выключать.

Дилер и к востоку от дома (опция ESP) .

Известные ошибки / недостатки

После использования пищи конфорки, используемого должны быть вручную помещен в коробку сортировки снова.

Известные несовместимости

Не известны.
Возможно. Проблемы с модами.


Установка

Установка (ручной) :
Скопировать все файлы в папке данных Skyrim .
Включить файл ESP в пусковой Skyrim .

Удаление (вручную) :
Отключите файл ESP в пусковой Skyrim .
[ Mde ] _Farmhaus_ * . Esp , удалить подпапки MDE в Meshes и текстуры папке. В Сценарии и папки скрипты / источника, чтобы удалить все сценарии, начинающиеся с mdeFH_ .


Обновление с предыдущих версий

Обычно достаточно просто переписать старую версию с новой. Кто хочет быть уверен, должен действовать следующим образом:
эвакуировать все ящики
Очистите все брони Куклы
Оставьте дома
Сохранить игру
отключить ESP
перезаписать старую с новой ESP

- ОПИСАНИЕ -


Этот мод позволяет создавать небольшие жилища (избушки, хижины, шалаши, землянки, подвалы) где угодно и использовать их в качестве дома игрока. Вы можете понастроить столько жилищ, сколько хотите.

Вы недовольны тем что не можете купить дом сразу в начале игры, не проходя основную линию сюжета?
- Хотите жить в лесной чащобе?
- Не хотите выполнять задания ярлов, чтобы получить у них разрешение на покупку дома в городе?
- Хотите поселиться в одном из городов, но не желаете платить высокую цену за полномасштабный дом?
- Устали ждать патча совместимости для дома игрока и мода изменяющего город?

Тогда это мод предназначен для вас! Получите жильё на ранней стадии игры и постройте его в абсолютно любом месте где только захотите, даже в подземельях!

Северо-западнее Хелгена (место указано на скриншоте) вы можете найти лагерь плотника. У него на верстаке лежит руководство по строительству. В сундуке под верстаком можно взять бесплатный набор для строительства хижины. У самого плотника есть в продаже как наборы для строительства жилья, так и разнообразные предметы обстановки.

Подробное описание модификации в файле ReadMeRu в архиве с модом.
Оригинальное описание в папке архива Shared\CShacks_Docs (англ. яз.)

- УСТАНОВКА -

Автоматическая:
С помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer . При установке выберите нужный вариант.
Ручная:
1) Поместите содержимое папки Shared в папку Data с установленной игрой.
2) Определитесь, какой вариант мода Вы хотите установить. Есть три варианта на выбор:
- Полный: Плотники распространены по всему Скайриму.
- Внутри помещений: Перемещает всех плотников находящихся снаружи, внутрь помещений, что даёт совместимость со всеми модами затрагивающими ландшафты. В этой версии плотник, находящийся вблизи Хелгена теперь может быть найден в магазине "Ривервудский Торговец", на 2-м этаже.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете модификацию "Альтернативный старт" вы однозначно должны выбрать эту версию.
- Только один плотник: В этой версии удалены все плотники кроме единственного, находящегося в Вайтране в кузнечной лавке "Дом Воительницы". Используйте этот вариант, если возникают конфликты с модификациями, изменяющими локации в которых находятся плотники.
3) Если устанавливаете полную версию, то скопируйте файл CShacks.esp из папки Full в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Full скопируйте в папку Data/Scripts.
4) При установке версии «Внутри помещений» скопируйте файл CShacks.esp из папки Interior в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Interior скопируйте в папку Data/Scripts.
5) При установке версии «Только один плотник» скопируйте файл CShacks.esp из папки Whiterun в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Whiterun скопируйте в папку Data/Scripts.
6)Подключите плагин в лаунчере

Постройки – это особая категория аддонов, включающая в себя все дома, магазины и города, добавленные или изменённые аддонами для Skyrim. Сюда входят как игровые дома для Довакиина, так и множество различных утилитарных зданий вроде кузней, мастерских или жилищ важных NPC. В категорию так же попадают переделки оригинальных моделей и текстур, завязанных на постройках в Skyrim, изменение пропорций и эффектов зданий. Изменения городов, обстановки поселений и прочих модификаций строений так же отправляются в категорию Постройки.

Наиболее известные моды из этой категории:

  • Bathing Beauties and Beefcake – Luxury Suite – настоящие бани рядом Вайтраном, заполненные фривольными девицами или подтянутыми жеребцами на ваш вкус. Множество комнат, бассейнов и NPC, многие из которых могут стать вашим компаньоном или верной супругой.
  • Build Your Own Home – модификация, позволяющая собственными руками выстроить себе жилище мечты. Контроль над всем процессом постройки и широкие возможности кастомизации.
  • The Asteria – летающий двемерский корабль к вашим услугам. Шикарные апартаменты в небесной выси и с отличным видом.

Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы , Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится.


Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний.



Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход - без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом.


Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий.

Особенности дополнения:

Нет ограничений при выборе места для стройки;


Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки;


Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества;


Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота);


Выбор из 14 вариантов моделей домов;


Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами;


Мебель создается собственными силами на столярном станке;


Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard.

Разрешение на строительство:

Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом - в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.


В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.


После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на
карте появится маркер будущего особняка.


Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.

Особенности строительного процесса:

1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк - дороже.


2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата.


3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку.


4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее.


5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши.


6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления.


7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены.


8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки.



После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства.

Обстановка нового дома Довакина:

Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы - как торговец он доступен в период 08:00-20:00.


Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.

Примечания:

1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный - 30.


2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора.

Подвал:

Все модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг - словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина.

Фермерская деятельность


Помимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу.


Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата.


При желании можно обнести свой участок забором.


Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату - очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала.

Примечание:

Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры.

Решения для возможных проблем:

1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео
с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру.


2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой.


3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой - решения пока нет.

Примечания:

1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться.


2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным.


3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем.


4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl.


5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения.


6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом - там все показано очень кратко и наглядно.

Обновление мода:

Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние.


Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв.