Утеплители Изоляция Блоки

Path of exile мастера где искать. Дерево пассивных умений

Очередной увлекательный проект представили недавно разработчики популярной игровой студии. Теперь вас изгнали из вашей территории. Теперь вам предстоит отстаивать свои земли. Как это можно сделать. Просто оцените данную игру, и вы поймете, как игрок, что есть шансы для благополучного выхода из ситуации.

Сюжет

И вот вы как игрок попали в чужую для вас территорию. Вы являетесь изгнанником, и только от ваших действий в игре зависит успех. Попав на новую локацию, вы должны сразу же заняться исследовательской миссией, поскольку нужно вам как игроку отыскать много ценных артефактов и предметов. На вас будут охотиться коварные враги. Это не люди – это нелюди в обличии опасных чудовищ. Сюжет завораживает с первой же секунды. Так что нужно сразу же изучить геймплей данной увлекательной игры.

Геймплей

Являясь простым смертным, вы должны исколесить много враждебных территорий, дабы найти для себя много подручных средств. Это будет и оружие, и навыки для борьбы с разными мифическими существами. В игре Path of Exile, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем игровом сайте, вы встретите много опасных врагов. На новой и неизведанной земле вы как игрок должны приложить максимум усилий, чтобы победить врагов. А противники так рьяно на вас охотятся. Поэтому нужно для начала пройти режим обучения. Далее вы сами поймете, как вам нужно действовать в дальнейшем. Больше артефактов – больше бонусов получите в игре. Тогда точно враг будет повержен!

Интересно вам будет узнать, что ваш герой умело, может сражаться, используя оружие и не только. Комбо приемы, владение рукопашным боем – это все ваш главный персонаж сможет продемонстрировать в данной игре. Вы не изгнанник – вы настоящий герой. Докажите это, пройдя все игровые миссии. Классическая игра с классным сюжетом и геймплеем. Оцените уже сейчас данный игровой проект!

Особенности Path of Exile

  • 3D игра. Графика хоть и немного мрачноватая, но это не портит сам процесс игры. Вы увидите реальных персонажей, которые просто вас поразят в данной игре
  • Ищите больше предметов. Чем больше ценных артефактов вы найдете как игрок, тем больше возможностей у вас появится для развития вашего главного героя. Его боевые способности станут намного лучше.
  • Онлайн режим. Вы сможете постоянно следить за рейтингом вашей команды в игре. Больше успешно пройденных уровней дадут вам возможность пройти еще дополнительные мини игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Path of Exile через торрент бесплатно.

После выхода дополнения «Atlas of Worlds»

Разработчик Grinding Gear Games Издатели Grinding Gear Games
Tencent
Garena
Kakao Games
Даты выпуска Windows
23 октября
Xbox One
24 августа
PlayStation 4
26 марта
Последняя версия 3.7.3 Жанры Action/RPG , Hack and slash Возрастной
рейтинг OFLC (NZ): R16 - Restricted 16
Технические данные Платформы Windows , PlayStation 4 , Xbox One Игровой движок собственный движок Режимы игры однопользовательский , многопользовательский Язык интерфейса Носитель цифровая дистрибуция Системные
требования Управление клавиатура , мышь и геймпад Официальный сайт

Игровой процесс

Игрок управляет одним персонажем с видом сверху-сбоку, имитирующим изометрическую проекцию . В ходе игры игрок обследует различные уровни - как открытые пространства, так и лабиринтообразные подземелья, населенные разнообразными врагами. Уничтожение врагов и выполнение заданий неигровых персонажей приносит игроку очки опыта и различные предметы снаряжения, которые могут повысить характеристики персонажа. За исключением нескольких мирных поселений, где игрок может взаимодействовать с неигровыми персонажами, все уровни игры генерируются процедурным образом, и этот процесс повторяется, если игрок вновь посещает уровень после некоторого отсутствия - таким образом, при каждом посещении карта уровня, расположение на ней выходов и врагов создается случайным образом.

В начале игры игрок может выбрать для персонажа один из шести классов с различными характеристиками - Дикарь, Охотница, Ведьма, Дуэлянт, Жрец и Бандит; ещё один скрытый класс («Дворянка») становится доступным игрокам, нашедшим соответствующего неигрового персонажа в конце третьего акта игры. Пассивные умения, принадлежащие собственно персонажу, игрок может выбрать на древе умений - общей для всех классов и очень большой структуре, напоминающей схожее древо умений в Final Fantasy X . Разблокировать умения можно, тратя очки пассивных умений, которые игрок получает по мере набора очков опыта, а также некоторыми другими путями . Path of Exile предоставляет игроку большую свободу в развитии персонажа, позволяя творчески сочетать различные умения, и начальные классы не диктуют какого-то жестко заданного стиля игры - так, игрок может начать игру классом «Ведьма», но позже вкладывать очки умений в характеристику «сила» и превратить персонаж в бойца ближнего боя, орудующего тяжелым боевым молотом , или, например, открыть умение, позволяющее использовать для заклинаний очки жизни вместо очков магии - такой выбор сам по себе непозволителен для «чистых» Ведьм с их небольшим запасом очков жизни и требует открытия на дереве умений, увеличивающих количество очков жизни .

В отличие от большинства игр этого жанра, в Path of Exile активные навыки не являются свойствами самого персонажа - они представлены в виде самоцветов, которые можно купить, получить или найти в игре. Эти самоцветы могут быть вставлены в любое оружие или броню, и только тогда игрок может использовать этот навык. Каждый из используемых камней развивается вместе с персонажем. Как только камень получает достаточное количество опыта, игроку предлагается повысить уровень камня вручную, так как последующие уровни камней увеличивают требования (например, количество используемых очков магии, характеристики или уровень игрока). Отменить выбор можно с помощью очков раскаяния, которые, как и очки умений, можно получить за выполнение некоторых заданий. Также пассивные умения сбрасываются при выходе обновлений, затрагивающих древо.

Path of Exile не содержит «золота» - внутриигровых денег, которые игрок мог бы получать и тратить внутри игры; при торговле с неигровыми персонажами и между игроками роль денег исполняют различные предметы, также используемые в игре в других целях - например, свитки идентификации; эти предметы игрок может получить, продавая торговцам собранные на уровнях трофеи. Любой обмен предметами между игроками производится напрямую, хотя как торговая площадка, открытая разработчиками в 2017 году, так и сторонние сайты могут помогать игрокам в таком обмене .

Обновления

Игра регулярно поддерживается не только патчами, но и дополнениями, добавляющими в игру новый игровой контент.

  • Жертвоприношение Ваал (Sacrifice of the Vaal ): дополнение вышло 5 марта 2014 года. Дополнение внесло в игру сюжетную линию с давно вымершим народом Ваал, пострадавшим от пороков своей царицы Азири. На локациях могли случайно появляться проклятые подземелья, в конце которых игроков ждал босс и новый вид камней - камни Ваал, работающие только после убийства определённого числа врагов, но зато с более мощным эффектом. Кроме того, в этом дополнении появился общедоступный PvP -режим для сражений между игроками .
  • Забытые Мастера (Forsaken Masters ): вышло 20 августа 2014 года. Главное нововведение - Мастера, дающие игроку особые задания и награды. Помимо этого было добавлено Убежище - безопасное место лично для игрока, который он мог обустраивать по своему желанию. Выполняет чисто декоративную функцию. Так же в игру была добавлена новая система «крафта», связанная с мастерами.
  • Пробуждение (The Awakening ): вышло 10 июля 2015 года (16 июля - на серверах Garena стран СНГ). Является очень крупным и важным обновлением, добавляющим огромное количество нового контента (монстры, навыки и т. д.), в том числе - новый сюжетный акт.
  • Восхождение (Ascendancy ): вышло 4 марта 2016 года (8 марта - на серверах Garena стран СНГ). Данное дополнение привнесло в игру лабиринты испытаний в определённых зонах 1, 2 и 3 акта, пройдя которые, игрок сможет войти в лабиринт Восхождения в 3 акте. Убив Изария (императора, который ищет себе наследника, ради чего и построил свой грандиозный лабиринт), игрок сможет выбрать подкласс своему герою. Были добавлены новые уникальные предметы и камни умений. Также игра претерпела некоторые изменения в геймплейном плане, а именно была добавлена возможность PK-режима (Режим Игрок против Игрока). Были сделаны правки огромного количества умений.
  • Атлас Миров (Atlas of Worlds ): вышло 2 сентября 2016 года. В игру был введен новый высокоуровневый контент - 30 карт и 19 боссов.
  • Падение Ореата (The Fall of Oriath ): вышло 4 августа 2017 года. Самое крупное дополнение. В игру были введены 6 новых актов, которые заменили жестокий и безжалостный мир актами с V по X. Добавлены 8 боковых локаций Ваал с новыми боссами. Добавлены 3 новых камня умений и несколько камней поддержки. Добавлены 24 новых уникальных предмета, 5 из которых были созданы совместно с сообществом игроков. Добавлена система Пантеона.
  • Война за Атлас (War for the Atlas ): вышло 8 декабря 2017 года. Был изменён атлас. В игру были введены 32 новые высокоуровневые карты. В дополнении появилось 10 новых камней: 4 камня умений и 6 поддержки. В Войне за Атлас появилось более 50 новых уникальных предметов, многие из которых были созданы сообществом. Также были добавлены редкие Изменённые и Древние предметы, на которых можно получить необычные мощные свойства. Это дополнение раскрыло противостояние Создателя и Древнего.
  • Бездна (Abyss ): вышло 8 декабря 2018 года вместе с дополнением Война за Атлас.В игру были добавлены Бездны,при активации которых игрок порождал монстров из земли.При завершении бездны игрок мог получить новые самоцветы бездны,которые игрок мог инкрустировать в гнёзда бездны или на дереве умений.В новом дополнении также было введено множество уникальных предметов.
  • Бестиарий (Bestiary ): вышло 2 марта 2018 года. В этой Лиге появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей.Захваченные животные перемещались в зверинец,где вы на кровавом алтаре могли изменять имеющиеся предметы,преобразовывать их в слепки,также был добавлен крафт валюты и уникальных предметов.В игру также были введены 4 босса бестиария,при убийстве которые давали ценные уникальные предметы.
  • Вмешательство (Incursion ): вышло 1 июня 2018 года.Эта Лига вводит нового неигрового персонажа - исследовательницу Альву Валай. При встрече, она будет открывать портал, который отправит вас в храм Ацоатль во времена его постройки. Добавлено 23 новых уникальных предмета.И 9 фиалов, которые используются для преобразования предметов.
  • Спуск (Delve ): вышло 31 августа 2018 года. В дополнении добавили бесконечное подземелье под названием азуритовая шахта.В дополнении вы можете найти залежи вольтаксового сульфита, который Нико Безумный соберёт для питания Ползуна, который используется для направления игрока во время Спуска сквозь смертельную тьму. Каждый Спуск может содержать предметы или Азурит, которые могут быть использованы для улучшения вашего снаряжения и предметов, которые помогут в будущих Спусках. Спуски могут содержать специальные биомы, встречи с боссами и валюту которая влияет на свойства, при создании предметов.

Бизнес-модель

Path of Exile распространяется по модели Free-to-Play . Абсолютно весь игровой контент доступен игрокам бесплатно. Для получения прибыли разработчики используют систему «этических микротранзакций» . Условно микротранзакции можно разделить на несколько типов:

Помимо этого, перед стартом каждой лиги разработчики выпускают наборы поддержки, содержащие валюту для магазина микротранзакций, косметические эффекты и отличительный знак на форуме. Некоторые наборы включают в себя и материальные сувениры. Микротранзакции не нарушают внутриигрового баланса и не создают прямого преимущества, однако расширение сундука и доступ к продажам на централизованной торговой платформе существенно облегчает игровой процесс.

Релиз в Steam

После новости о закрытии СНГ подразделения Гарены (Garena) 26 июня 2016 года, было официально подтверждено, что игра в скором будущем станет доступна в Steam и на территории СНГ. 30 августа 2016 года игра официально снова стала доступна в Steam для стран СНГ.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 87,46%
Metacritic 86/100
Metagames 82/100
Критиканство 82/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10
Eurogamer 7/10
GameSpot 9/10
IGN 8,8/10
PC Gamer (US) 84/100
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,4/10
Игромания 9/10
Игры@Mail.Ru 8.5/10

Игра победила в номинации «Ролевая игра года» (2013) журнала «Игромания » . Игра одобрялась за мрачную атмосферу, множество инноваций и удобную монетизацию, но критиковалась за слабый сюжет, неудобный инвентарь, не очень динамичные схватки и короткую продолжительность. Кроме этого критике подвергалась система бартера - если НПС в торговле честны, то между игроками часты аферы и мошенничество, от которых особенно сильно страдают новички, не знакомые с реальными ценами предметов.

Примечания

  1. Path of Exile is now live on PlayStation 4! (англ.) . Path of Exile (26 March 2019). Дата обращения 25 мая 2019.
  2. Path of Exile: The Awakening Supporter Packs Achieve Record Sales (англ.) . Gamasutra (13 May 2015). Дата обращения 28 апреля 2018.
  3. Steven Messner. Path of Exile is the king of ARPGs, but only if you can learn to love its complexity (англ.) . PC Gamer (28 September 2017). Дата обращения 29 апреля 2018.
  4. Gavin Townsley. Piles of dead demons: A hands-on with Path of Exile (англ.) . Engadget (19 January 2013). Дата обращения 29 апреля 2018.
  5. Dominic Tarason. Path of Exile finally has an official (beta) trading hub (англ.) . Rock, Paper, Shotgun (4 November 2017). Дата обращения 29 апреля 2018.
  6. Brianna Royce. Path of Exile"s Sacrifice of the Vaal expansion lands today (англ.) .

Работа независимой студии Grinding Gear Games из Новой Зеландии давно привлекла внимание игроков, а те, кто пробился на закрытый бета-тест, говорили, что даже интереснее, чем Diablo 3 . Теперь, когда стартовал открытый бета-тест, это может проверить любой желающий. Программа развлечений знакомая: выбрав героя (мародер, лучница, храмовник, дуэлист, тень или ведьма) вы отправляетесь сражаться со Злом, то есть, кликать мышью по многочисленным врагам. Когда инвентарь под завязку набивается выпавшими из них трофеям, приходится открывать портал в город, где можно продать ненужное, купить нужное, а также получить квест у персонажей, сигналящих восклицательными знаками над головой.

Схема привычная, но - явно не простой клон Diablo : оригинальных идей в ней хватает. Взять хотя бы ролевую систему. Характеристики героя - сила, интеллект и ловкость, показатели разных видов урона и защиты - растут автоматически, а вот с умениями дела обстоят интереснее. Каждому классу доступно . Достигнув нового уровня, игрок получает очко, на которое можно приобрести умение из определенной группы. Скажем, дуэлист начинает с навыков, увеличивающим скорость и эффективность атак клинками, а ведьма - с тех, что усиливают регенерацию маны и мощь заклинаний. Причем ничто не мешает свободно двигаться от одной группы к другой вне зависимости от специализации персонажа. Например, храмовник, будучи гибридным классом, делает ставку и на силу, и на интеллект. Сразу возникнет дилемма - прокачивать его элементальные заклинания, продвигаясь все дальше в магическом направлении, или развивать атаки оружием, а затем и умение владеть щитом?

Для активных навыков не предусмотрено никаких веток развития. Вы даже не знаете, какие способности доступны герою, поскольку они зависят от драгоценных камней, которые вы находите или получаете в награду - их нужно вставить в соответствующий по цвету слот на оружии или броне. Каждому классу чаще выпадают камни с тематическими способностями. Ведьме, например, сразу достанется синий самоцвет с файерболлом. Учитывая, что в любой момент разрешено заменить один камень на другой, у вас появляется огромная свобода выбора, когда и на какое умение делать ставку. Кстати, камни тоже получают опыт в бою, что увеличивает силу способностей.

Торговля в построена на принципе обмена - вместо золота или другой валюты используют свитки и артефакты, изменяющие свойства оружия и экипировки. Если отдадите что-то ценное, сразу получите мощный артефакт. Дешевое барахло можно обменять в лучшем случае на часть артефакта. Зато если накопить побольше хлама и сплавить сразу все, есть шанс получить что-нибудь полезное. И здесь у вас есть выбор: регулярно избавляться от ненужных вещей или аккумулировать их для выгодного обмена. Этим необычность Path of Exile не исчерпывается. Как и в любой части Diablo , здесь можно играть в двух режимах: обычном и , где смерть персонажа необратима. Фокус в том, что погибший в хардкорном режиме герой не исчезает, а становится доступен в обычном режиме. Следовательно, можно не беспокоиться, что после смерти героя добытые предметы и способности бесследно исчезнут.

Чтобы эффективнее справляться с серьезными и многочисленными врагами, рекомендуем вступить в какую-нибудь партию. В каждом большом городе есть доска объявлений, где можно просмотреть список доступных партий и определить локацию, где они находятся. В игре реализовано и PvP. Некоторые предлагают телепортироваться на специальные локации, где можно принять участие в дуэли с другим игроком примерно того же уровня (победитель определяется по итогам нескольких раундов) или сойтись команда на команду. Впрочем, пока не делает ставку на сражения между игроками.

Другой интересный момент - наличие у героев и у большинства врагов энергетического щита. Прежде чем нанести урон здоровью, необходимо ликвидировать этот барьер, а его эффективность можно повысить за счет особых предметов и пассивных навыков. Наконец, в игре любопытная система зелий. Не нужно засорять инвентарь десятком красных и синих склянок. На старте вам выдается несколько бутылочек многоразового использования. Когда вы с их помощью регенерируете здоровье или ману, количество зелья уменьшается. Зато оно восстанавливается с каждым убитым врагом. Основательно растратить запасы можно только в сражении с действительно сильным противником. По мере прохождения будут попадаться более вместительные склянки, которые дают всевозможные дополнительные эффекты.

Как и положено в таких играх, архитектура локаций, расположение врагов и сундуков каждый раз генерируется случайным образом

Все эти особенности не только хорошо смотрятся в пресс-релизе, но и действительно делают игру увлекательной. Хотя кое-чего в все же не хватает, например, возможности быстро сравнить выбранную вещь с уже надетой, автоматической сортировки инвентаря или крафтинга, позволяющего создавать новые предметы. В отличие от Diablo 3 и Torchlight 2 , во время исследования здешнего мира вы не станете свидетелем каких-то интересных ситуаций, вам не предложат пройти дополнительное испытание или кого-то спасти. Однако играть от этого не менее интересно. В есть масса больших и разнообразных по стилистике локаций, заполненных сильными врагами, и . В городах выдают все новые и новые задания, а сюжетная линия интригует эффектными постановочными сценами и все время обещает подкинуть герою очередного смертоносного противника.

Главное - здесь не приходится скучать, как во время первого прохождения Diablo 3 на низком уровне сложности, который нельзя повысить. сразу предлагает достаточно серьезные испытания. Беспрецедентная свобода в развитии героя и необычная система торговли подогревают интерес, а многоразовые бутылки с зельями позволяют сосредоточиться на битвах, а не на забегах по магазинам и лекарям. Оригинальность проявляется и в том, что в отличие от большинства условно-бесплатных RPG, система микроплатежей тут не позволяет существенно облегчить жизнь игроку. За реальные деньги вы покупаете в основном косметические улучшения: красивые эффекты для оружия или забавную анимацию для героя, а также возможность держать на одной учетной записи сразу нескольких персонажей.

У разработчиков Path of Exile большие планы. Они хотят добавить особые режимы с усложняющими игру условиями: тотальное PvP, необратимая смерть персонажей, усиленные монстры и т. д. Но уже сейчас понятно, что новозеландская студия при финансовой поддержке самих пользователей сотворила настоящую сенсацию в жанре RPG. Взяв все лучшее от Diablo, разработчики добавили к этому интересные нововведения и при этом не угробили механику. Дальше, надеемся, будет только лучше.

И поддерживается с помощью микротранзакций. Доступный для покупки контент не влияет на баланс игры и имеет в подавляющем большинстве предложений только декоративный эффект. 23 января 2012 года началось открытое бета-тестирование, а в релиз игра вышла 23 октября 2013 года. 5 марта 2014 года вышел первый крупный аддон под названием «Sacrifice of the Vaal», раскрывающий отдельные детали сюжета и добавляющий несколько новых локаций, игровых механик и боссов. 20 августа 2014 года состоялся релиз второго крупного аддона под названием «Forsaken Masters», расширяющего игру несколькими новыми игровыми механиками и вещами. 10 июля 2015 состоялось глобальное обновление игры до версии 2.0 «The Awakening», кардинально изменяющее механику прокачки персонажей и добавляющее в игру 4 акт.

Игровой процесс

Классы персонажей

Игроки могут выбирать из семи доступных классов (последний открывается при прохождении 3 актов), каждый из которых имеет одну, две или три основных характеристики.

  • Дикарь\Marauder (Сила)
  • Охотница\Ranger (Ловкость)
  • Ведьма\Witch (Интеллект)
  • Гладиатор\Duelist (Сила/Ловкость)
  • Жрец\Templar (Сила/Интеллект)
  • Бандит\Shadow (Ловкость/Интеллект)
  • Дворянка\Scion (Сила/Ловкость/Интеллект)

Персонажи не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться, по желанию игрока, в любом направлении.

С обновлением Ascendancy, игроки после достижения определенных условий ("восхождение") получили возможность выбирать подкласс для своего персонажа. Каждый класс обладает тремя уникальными подклассами (кроме дворянки, у которой подкласс один) с мини-деревом уникальных способностей.

Активные навыки

В отличие от большинства игр этого жанра, в Path of Exile активные навыки представлены в виде самоцветов, которые можно получить или найти в игре. Эти самоцветы могут быть вставлены в любое оружие или броню, и только тогда игрок может использовать этот навык. Каждый из используемых камней развивается вместе с персонажем. Как только камень получает достаточное количество опыта, игроку предлагается повысить уровень камня вручную, так как последующие уровни камней увеличивают требования (например, количество используемой маны, характеристики или уровень игрока).

Пассивные навыки

Все классы имеют общее древо, состоящее из 1325 пассивных навыков. Разблокировать их можно, тратя очки умений. Они выдаются при достижении нового уровня или в награду за некоторые задания. Отменить выбор можно с помощью очков раскаяния, которые, как и очки умений, можно получить за выполнение некоторых заданий. Также пассивные навыки сбрасываются при выходе обновлений, затрагивающих древо.

Торговля

Вместо золота есть разные ингредиенты, используемые для изменения свойств предметов экипировки персонажа. Их вы получаете за продажу трофеев торговцам, за них же и покупаете нужные вам вещи.

Обновления

Игра регулярно поддерживается не только патчами, но и аддонами, добавляющими новый игровой контент.

Sacrifice of the Vaal

Вышло 5 марта 2014 года, и внесло в игру сюжетную линию с давно вымершим народом Ваал, пострадавшим от пороков своей царицы Атзири. На локациях могли случайно появляться проклятые подземелья, в конце которых игроков ждал босс и новый вид камней - камни Ваала, работающие только после убийства врагов, но зато с более мощным эффектом.

Forsaken Masters

Вышло 20 августа того же года. Главное нововведение - Мастера, дающие игроку особые задания и награды. Помимо этого было добавлено Убежище - безопасное место лично для игрока, который он мог обустраивать по своему желанию. Выполняет чисто декоративную функцию.

The Awakening

Релиз - 10 июля 2015 года (16 июля - на серверах Garena стран СНГ). Является очень крупным и важным обновлением, добавляющим огромное количество нового контента (монстры, спутники, навыки и т. д.), в том числе - новый сюжетный акт.

Ascendancy Вышло 4 марта 2016 года (8 марта - на серверах Garena стран СНГ). Данное дополнение привнесло в игру лабиринты испытаний в определенных зонах 1, 2 и 3 акта, пройдя которые, игрок сможет войти в лабиринт Восхождения в 3 акте. Убив Изария (императора, который ищет себе наследника, ради чего и построил свой грандиозный лабиринт), игрок сможет выбрать подкласс своему герою. Были добавлены новые уникальные предметы и камни умений. Также игра претерпела некоторые изменения в геймплейном плане, а именно была добавлена возможность PK-режима (Режим Игрок против Игрока) [что это? ] . Были сделаны правки огромного количества умений.

Релиз в Steam

После новости о закрытии СНГ подразделения Гарены (Garena) 26 июня 2016 года, было официально подтверждено, что игра в скором будущем станет доступна в Steam и на территории СНГ. 30 августа 2016 года игра официально снова стала доступна в Steam для стран СНГ.

Локализация

Изначально игра поддерживала только английский язык, но в мае 2015 была проведена полная локализация игры на русский язык и созданы отдельные серверы для СНГ региона.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 87,46%
Metacritic 86/100
Metagames 82/100
Критиканство 82/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10
Eurogamer 7/10
GameSpot 9/10
IGN 8,8/10
PC Gamer (US) 84/100
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,4/10
Игромания 9/10
Игры@Mail.Ru 8.5/10

Игра победила в номинации «Ролевая игра года» (2013) журнала «Игромания » . Игра одобрялась за мрачную атмосферу, множество инноваций и удобную монетизацию, но критиковалась за слабый сюжет, неудобный инвентарь, не очень динамичные схватки и короткую продолжительность. Кроме этого критике подвергалась система бартера - если НПС в торговле честны, то между игроками часты аферы и мошенничество, от которых особенно сильно страдают новички, не знакомые с реальными ценами предметов.

Ссылки

  • Советы и полезная информация для новых игроков (Англ.)
  • Path of Exile (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Path of Exile на сайте IGN.com

Примечания

  1. OFLC (NZ):All games classifications (582 строка) (англ.) (22 June 2015). Дата обращения 17 сентября 2016.
  2. Path of Exile is Coming to Xbox One! (англ.) . www.pathofexile.com (18 January 2017). Дата обращения 31 января 2017.
  3. Hancock, Patrick Review: Path of Exile (неопр.) . Destructoid (19 декабря 2013).
  4. Dean, Paul Path of Exile review (англ.) . Eurogamer (25 октября 2013). Дата обращения 4 ноября 2013.
  5. VanOrd, Kevin Path of Exile Review (неопр.) . GameSpot (7 ноября 2013).
  6. Johnson, Leif Path of Exile Review (неопр.) .

Path of Exile - это сетевая ролевая игра активного действия в мрачном колдовском мире Рэкласта. В основу игры легли: мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Игра полностью бесплатна. Вам никогда не придется платить за победу.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

Система камней умений

Ролевые игры активного действия всегда были о двух вещах: разрушительных способностях и ценных предметах. В Path of Exile способности - это тоже предметы: камни, которые наделяют героя умениями после вставки в снаряжение. Действие умений можно изменять с помощью множества камней поддержки. Можно так усилить огненный шар, что он будет отскакивать от врага к врагу или разделится на несколько сгустков пламени. В любой момент на умение могут влиять до пяти камней поддержки. Поскольку камни растут в уровнях сами по себе и бывают весьма редкими, их можно выгодно продавать.

Наведите указатель на расположенные выше предметы.

Дерево пассивных умений

Все классы героев Path of Exile используют одно огромное дерево пассивных умений. Игроки начинают в одном из семи разнесенных по дереву мест, положение которого зависит от выбранного класса. Они могут сосредоточиться на основной характеристике своего класса или перемещаться по дереву для создания сложной комбинации умений из разных сфер. По дереву разбросаны ключевые пассивные умения, которые очень сильно меняют стиль игры за героя.Так, с ключевым умением Точные удары герой перестает наносить критические удары, зато не дает противникам уклоняться от своих атак. Посмертное покровительство распространяет свойства вашего щита не на героя, а на приспешников. Самоцветы позволят изменять само дерево, добавляя особые свойства или воздействуя на эффекты ближайших пассивных умений.

Мир Рэкласта

Рэкласт - это темный и жестокий континент. Он изувечен таинственными катастрофами прошлого и населен кошмарными тварями. Сама природа готова уничтожить изгнанников, которые посмеют выйти за стены.

Нам не нравится мода на светлые и мультяшные ролевые мирки. Для Path of Exile мы выбрали мрачный, суровый и реалистичный стиль. Рэкласт ужасает, и мы очень старались, чтобы вы им прониклись.

Повторные прохождения - одно из главных достоинств Path of Exile. Все регионы мира, включая открытые пространства, создаются для вашей группы случайным образом, вплоть до волшебных свойств обитающих там чудовищ и россыпей сокровищ, которые эти чудовища стерегут.

Система предметов

Path of Exile целиком и полностью вертится вокруг предметов. Как и любая система, вещи в которой могут наделяться случайными характеристиками. Наши флаконы не пропадают и поддерживают модификации. Финальные области нашей игры можно найти в виде карт - предметов, которые тоже модифицируются с изменением испытаний и наград. Мы даже убрали из игры золото. Вся экономика построена на обмене сферами, которые могут случайным образом изменять свойства других вещей.Мы с большим старанием создали эту систему предметов для ветеранов лучших ролевых игр активного действия.