Утеплители Изоляция Блоки

Игорь кваша структурный гороскоп. Структурный гороскоп григория кваши

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП

Г.КВАША

социальной, энергетической и структуре судьбы), по­этому стоит слегка напрячься и запомнить все структур­ные составляющие знаков. В этом случае удастся создать полный портрет брака, того невидимого существа, ко­торое является истинным и единственным родителем и воспитателем ваших детей.

Несколько слов необходимо сказать о том, почему основой брачного гороскопа являются годовые знаки, а не привычные всем зодиакальные. Дело в том, что зо­диакальные знаки хорошо работают на этапе знакомства, возникновения симпатии, периода притирки будущих супругов.

В тот момент, когда чувства получают официальное подтверждение и меняется психологическая ориентация со свободных взаимоотношений на обязательные, рож­дается брак и за работу принимаются более мощные го­довые знаки (см табл.).

Таблица 1

Годовые знаки

Год

Крыса

1900, 1912, 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008

1901, 1913, 1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997, 2009

1902, 1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010

Кот

1903, 1915, 1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999, 2011

Дракон

1904, 1916.1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012

1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013

Лошадь

1906, 1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014

Коза

1907, 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003, 2015

Обезьяна

1908, 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016

Петух

1909, 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005, 2017

Собака

1910, 1922, 1934, 1946, 1958, 1970; 1982, 1994, 2006, 2018

Кабан

1911, 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019

Социальная структура

Эта структура, безусловно, важна для брака, ибо брак дело социальное. В этой структуре объясняются парамет­ры нашей социальной и пространственной ориентации. Структура делит 12 знаков гороскопа на три четверки, внутри которых свойства социальной ориентации иден­тичны.

Открытые знаки - Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Как следует из названия, эти знаки ориентированы на внеш­нее пространство. Люди, родившиеся под этими зна­ками, просты в общении, открыты для общества, приро­ды, всего мира. Их отличает сознательное или подсоз­нательное стремление к экспансии вширь.

Закрытые знаки - Тигр, Змея, Обезьяна, Кабан. Эти знаки ориентированы на внутреннее пространство. Они стремятся проникнуть в самую суть любого дела, любой проблемы, каждого предмета. Для них свойственно бесконечное углубление, самоуглубление, иногда даже уход внутрь себя, окукливание.

Ортодоксальные знаки - Бык, Дракон, Коза, Собака. Эти знаки не стремятся ни к углублению, ни к расши­рению, их главная задача в стабилизации любой ситуа­ции, охране завоеванной территории, в полном безвет­рии. Такая ориентация завышает требования к браку, но и способствует ему.

Разумеется, что идентичность характеристик социаль­ной ориентации укрепит союз. Два открытых знака мо­гут сойтись на тяге к общению, приему гостей и т. д. Два закрытых знака могут превратить свой дом в мини-музей, окружить себя дорогими изысканными предме­тами. В браке двух ортодоксов будет главенствовать мо­раль, распорядок, устав.

Различная социальная ориентация может усложнить брак. Если один из супругов открыт, а другой закрыт, то может накапливаться взаимное раздражение чрезмер­ной общительностью одного и, скажем, лицемерием дру­гого.

Социолог назвал бы эту структуру самой важной для брака, ибо она определяет социальное поведение супру­гов, и здорово ошибся бы, ибо эта структура в браке не слишком важна.

Психологическая структура

В этой структуре 12 знаков разделены на четыре тройки, в которых группируются знаки с одинаковыми свой­ствами бытового характера.

Приземленные знаки - Собака, Петух, Обезьяна. Эта знаки объединяет пристрастие к предметному миру. Луч­шая реализация такого пристрастия - ремесло, предмет­ная деятельность. При максимальном развитии этого свойства появляется возможность вдохнуть душу в мерт­вую материю.

Взлетные знаки - Тигр, Кот, Дракон. Эти, напротив, мечтатели. Они не склонны к суете, солидны, воздушны до бесплотности. Их идеал - материализация личных фантазий. Все они в душе поэты, философы.

Знаки одушевления - Змея, Лошадь, Коза. Очень чув-ствительны и даже чувственны. Тонкие души, глаза на мокром месте, они, по крайней мере, добры. Им жалко всех, но более всего самих себя. Их нельзя обижать, на них нельзя кричать. Впрочем, своей чувствительности они стесняются и часто пытаются выглядеть суровыми и жесткими.

Знаки возмужания - Кабан, Крыса, Бык. Чувстви­тельность крайне низка, а иммунная система сильна не­обычайно. До них трудно достучаться. Никогда не жале­ют себя, но и другим спуску не дадут. Отсутствие чувствительности часто компенсируют сентиментально­стью и даже показной слезливостью.

Эта структура в основном касается быта, а потому ка­кой-нибудь психолог запросто может объявить ее самой главной в браке, ведь любой брак - это бесконечные бытовые подробности. Однако не она определяет типыбрака.

Энергетическая структура

В этой структуре выявляются темпераменты супру­гов, в том числе их поведение в сексуальной сфере. Эту структуру главной в браке назвали бы сексологи, психоаналитики и прочие шаманы от брачных консуль­таций. Не будем с ними спорить, - о темпераментах знаков нужно знать как можно больше.

Скептики, меланхолики - Обезьяна, Кот, Собака. Их темперамент основан на некотором отстранении от стра­стей, потрясающих мир. От всего на свете они отгора­живаются скепсисом, во всем привыкли сомневаться, на все смотрят с кривой ухмылкой, полагая, что такой под­ход является признаком большого ума, что, в общем, со­ответствует действительности, ибо работа ума нередко пробуждается сомнениями.

Космические оптимисты - Тигр, Петух, Дракон. Эти знаки отгораживаются от реальной жизни, но уже пу­тем утверждения, что все, что ни делается, - к луч­шему. Они верят в общее всемирное блаженство, если не в этой жизни, так в грядущей, будущей, если не на этом свете, так на том.

Такие типы подходят под определение меланхоликов и флегматиков. Теперь о сангвиниках и холериках.

Природные оптимисты - Кабан, Лошадь, Бык. Эти знаки черпают свой оптимизм из чего угодно... Солнце встало - хорошо, закатилось - тоже неплохо. Особен­но их радуют явления природы, что, однако, не отдаляет их от человеческих переживаний, которые они прини­мают близко к сердцу. Энергетический кредит этих зна­ков практически безграничен. Однако в этом есть как плюсы, так и минусы, в частности, такие люди не умеют экономить силы, соразмерять планы и возможности.

Драматические знаки представлены Змеей, Крысой и Козой. Внешне бурный темперамент, на деле же са­мая бедная энергетическая база. В любой момент может последовать срыв, депрессия, отключка. Да и в актив­ные моменты бурный темперамент более похож на исте­рику. При этом опасен как чрезмерный расход энергии, так и пассивность, от которой драматические знаки бук­вально впадают в анабиоз. Потому-то и кидает людей из крайности в крайность- то безумная радость, то абсо­лютное и глубокое уныние, граничащее с паникой.

И все-таки, несмотря на свое могучее влияние на брак, эта структура также не стала основой теории брака.

Структура судьбы

Эту структуру важнейшей для брака могли бы при­знать богословы и гадалки, ибо именно она более дру­гих может поведать о том, как и где заключаются бра­ки - на Земле, на небесах или же свадьба - просто дело случая. При выборе педагогической доктрины для воспитания детей эта структура необычайно важна.

Пионерские знаки - Коза, Петух, Кабан. С легкостью начинают новые дела, но с трудом и скукой доводят их до конца, если доводят вообще. Легко предположить, что им трудно удержаться в одном браке, а в воспитании де­тей их можно обвинить в разбросанности и авантюрности.

Счастливчики - Змея, Кот, Бык. Ничего особенно не затевая, они с удовольствием доводят до конца как свои, так и чужие проекты, пожиная плоды удачи. Такие люди достаточно престижны, кажутся выгодными для брака, однако надо помнить, что свой успех они могут черпать из чужих промахов, в том числе и ваших. Детскую психо­логию, основанную на бесконечном стремлении вперед, эти знаки понимают плохо, заставляя детей делать то, что им не присуще.

Самодеятельность представлена знаками Лошадь, Дра­кон, Обезьяна. Эти знаки предпочитают все делать само­стоятельно. Сами начинают, сами доводят начатое до конца. Такие люди в браке должны иметь свои дела; бра­ки, требующие совместного творчества, не для них. Де­тей воспитывать им не трудно, ибо самостийность, самодеятельность очень близки детству.

Фаталисты - Крыса, Тигр, Собака. Эти знаки не на­чинают дел и не завершают их. Они ищут в жизни знаки судьбы, ищут свой «крест» и несут его до самого конца. В этом смысле для них ужасны случайные браки и заме­чательны браки закономерные. Свое отношение к жиз­ни они переносят на детей. Их педагогика - заплыв по течению, но никогда наперекор.

Идеологическая структура

Социологи, психологи, сексологи и богословы, собрав­шись вместе и узнав о сути идеологической структуры, сказали бы хором, что она имеет к браку самое малое отношение, ибо в ней решаются глобальные вопросы мировоззрения, типа мышления (логика, интуиция, воля, мистика), творческого переосмысления мироздания. И они, конечно, были бы правы, эта структура от проблем брака, действительно, весьма далека, если бы не одно

Дело в том, что идеологическая структура является единственной, в которой мужские и женские знаки прин­ципиально различаются между собой. Это различие дает возможность не просто сделать в браке смесь двух нерас­творимых друг в друге знаков, а начать процесс реак­ции между ними, буквального проникновения друг в дру­га, в результате чего и рождается тот самый брак, та самая новая сущность, знак которой позволяет вычис­лить структурный гороскоп.

Собственно различаются знаки не полностью, а лишь своими половинками. Так называемая внешняя атрибутика, языковая сфера у знаков одинакова, различаются лишь знаменатели, типы мышления. Причем у мужчин типы мышления совпадают с атрибутивным значением знака, а у женщин нет.

Мужские знаки

Тигр, Собака, Лошадь - это знаки воли. Воля присут­ствует у них как на уровне внешних проявлений - за­вораживающий вид, голос, властные манеры, так и на уровне мышления - стратегическое планирование, дли­тельный процесс принятия решения и в то же время мо­гучее стремление это решение исполнить.

Петух, Змея, Бык - это знаки логики. Они умеют счи­тать, умеют планировать, правда, иногда излишне схематично. Знаки это боевые, задиристые, с хорошей реакци­ей, что отличает их от несколько тугоумистых воловиков.

Кот, Коза и Кабан - это знаки интуиции. Их главное до­стоинство - умение опираться на жизненный опыт, свой и чужой... Наблюдательные, внутренне уравновешенные люди, они обладают эстетическим восприятием мира.

Крыса, Обезьяна, Дракон - мистические знаки, зна­ки любви. В первую очередь мистицизм - это всего-на­всего нежелание опираться на формальную логику и жизненный опыт. Поэтому мистические знаки дают са­мых непредвзятых людей, которые поверят лишь в то, что пощупают. Оборотной стороной столь въедливого эмпиризма является прорыв в мистический мир снов, ви­дений и галлюцинаций.

Женские знаки

Тигр, Собака и Лошадь внешне демонстрируют ту же волю, что и мужские знаки, те же приметы власти в го­лосе, осанке, взгляде. Реально же они обладают логи­ческим мышлением, точно таким же, как у мужчин ло­гических знаков...

Петух, Змея, Бык демонстрируют обратный обмен. Внешне они так же боевиты и резки, как и мужчины их знаков, но тип мышления у них волевой, отчего появ­ляется реальная способность царствовать, управлять, от­вечать за жизнь больших коллективов людей.

Кот, Коза и Кабан. Внешне то же спокойствие и со­зерцательность, что и у мужчин. На деле же могучая мистическая воля, постижение истины, но непонимание реалий жизни.

Крыса, Обезьяна, Дракон - тут все наоборот: внеш­не - сумасбродство, близкое умопомрачению, на деле - мощный реалистический ум, замечательное чув­ство вкуса, меры, стиля и т. д.

До брачной теории остается один шаг. Все так просто, что читатель мог бы догадаться сам.

Те браки, где едина языковая сфера, являются бра­ками бытовыми, браками с главенством внешней сто­роны жизни.

Те браки, в которых одинаковы типы мышления, бу­дут браками умственными, интеллектуальными, бра­ками борьбы и соперничества.

Третий тип брака - романтический, в нем встречаются знаки с противоположными типами атрибутики (напри­мер, сочетание воли и мистицизма, логики и созерцания).

Четвертый тип брака самый сложный - духовный. Тут уж противостоят друг другу не типы атрибутики, а типы мышления...

В дальнейшем каждому типу брака будет посвящена от­дельная глава, а пока вспомогательная табл. 2.

Чтобы разобраться в ней, поясним значение цифр:

1 - патриархальный, гнездовой, бытовой брак.

2 - равный, интеллектуальный, соревновательный брак.

3 - романтический, поэтический, возвышенный брак.

4 - духовный, внутренний, бесконечный брак. Под знаком 0 скрывается таинственный векторный брак, которому будет посвящена следующая глава.

Таблица 2

Годовые знаки

Крыса

Бык

Тигр

Кот

Дракон

Змея

Лошадь

Коза

Обезьяна

Петух

Собака

Кабан

Крыса

Бык

Тигр

Кот

Дракон

Змея

Лошадь

Коза

Обезьяна

Петух

Собака

Кабан

Григорий Семёнович Кваша (18 октября 1954, Челябинск, СССР) - автор ритмологической системы «Структурный гороскоп», писатель, член МАПП (Международная Ассоциация Писателей и Публицистов), член-корреспондент РАЕН, учредитель Международной Коллегии Специалистов Структурного Гороскопа (МК ССГ), филиалы МК СГГ в Москве, Риге (Gr.Kvasha-centr SG), Санкт-Петербурге, представлен в Болгарии.

В 1976 г. окончил химический факультет МГУ, круг исследований: кристаллография, стехиометрия. С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп (альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени), возрастной гороскоп, векторное кольцо (создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки "хозяин-слуга": Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса), психология, деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья, брак. Из-за сходных терминов, употребляемых в своих исследованиях и публикациях (знаки Зодиака и китайского 12-летнего гороскопа) Квашу часто называют астрологом. Известно его скептическое отношение к данному именованию, и к астрологии в целом, иногда - резко отрицательное. Астрологом Григорий Кваша себя не считает, базовые принципы астрологии (воздействие небесных тел на земной мир и человека) критикует.

Автор более 30 книг. «Брачная энциклопедия» 1992 года имела начальный тираж 300.000, а суммарный более 1 млн экз. За книгу «Поиски Империи», описывающие исторические ритмы России относительно структур «Структурного Гороскопа», 25 мая 2000 года избран член-корреспондентом РАЕН по секции «Гуманитарные науки и творчество».

Книги (11)

Брачный гороскоп. Найди себе идеального партнера

«Брачный гороскоп. Найди себе идеального партнера» знакомит с методикой поиска идеального брачного партнера.

Раскрывает особенности различных видов семейных союзов (патриархального, романтического, равного и духовного), на выразительных примерах показывает, как можно корректировать отношения между супругами.

Гороскоп для всех возрастов человека

Книгу «Гороскоп для всех возрастов человека» Григорий Кваша адресует тем, кто хочет жить счастливо, любить, уметь правильно вести себя в деловой сфере и в личных отношениях.

Заповеди годовых знаков

«Заповеди годовых знаков» - книга, построенная на характеристике годовых (восточных) знаков.

Несмотря на популярность характеристик личностей в зависимости от зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обуславливает годовой знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Заповеди годовых знаков для желающих быть замеченными и оцененными. Следуйте рекомендациям автора, и вы будете счастливы в семье и на работе.

Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов

В энциклопедии «Найди себя по знаку рождения» собраны все открытия Григория Кваши.

Эта книга поможет вам познакомиться со своим брачным предназначением, узнать о персональной деловой пирамиде, а также просчитать прогноз для себя и своих близких на 12 лет вперед. Здесь же вы получите ключ к определению вашего виртуального знака и полный инструктаж по созданию выгодного имиджа.

Практический курс Григория Кваши

Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп.

Свою книгу Григорий Кваша адресует тем, кто хочет обрести идеальный имидж и быть оцененным по достоинству, жить счастливо, сохраняя свой брак и любовь, уметь правильно вести себя в деловой сфере и в личных отношениях и на любом возрастном этапе быть в согласии с самим собой и окружающим миром.

Принципы истории

Книга «Принципы истории» содержит ответы на вопросы, которые интересуют всех: почему одни цивилизации погибают, а другие процветают, от чего зависит выбор исторического пути государства, что такое тоталитарные двойники, каков возраст человечества и, самое главное, что ждет Россию в будущем.

Рождение и гибель цивилизаций

Замечательное высказывание о том, что талантливый человек попадает в цель, которую видят все, а гений — в цель, которую не видит никто, как нельзя точно характеризует книгу Г. Кваши и В. Курляндского.

Развитие, жизнь и смерть цивилизаций, империй и государств, смена эпох и правителей, возникновение всемирно известных городов — все подчинено строжайшим (и таинственным!) законам и ритмам истории. Ничего более потрясающего и захватывающего по насыщенности оригинальными, спорными, неожиданными, обращенными в будущее идеями и загадками вы не читали!

Текущая страница: 1 (всего у книги 30 страниц) [доступный отрывок для чтения: 20 страниц]

Григорий Семенович Кваша
Профессиональный гороскоп. 5 золотых правил успешной карьеры для каждого знака

Предисловие

«Где бы ни работать – лишь бы не работать», – говаривал известный сатирический персонаж из фильма «Весна». Если человек будет следовать этому принципу, то никогда не узнает своих истинных возможностей, не сумеет постичь свою неповторимую индивидуальность. Дело в том, что, пока мы бездельничаем, все мы примерно одинаковы. И только в работе, причем работе самостоятельной, мы постепенно обретаем самого себя, понимаем, кто мы есть на самом деле.

Познать себя можно только в деле, причем в деле большом, амплитудном, на пределе интеллектуальных и физических сил. Только большое дело, дело всей жизни, включает в человеке все его регистры, позволяет увидеть работу скрытых до времени знаков его личности.

Однако движение по жизни на высоких скоростях – это не только восторг и море адреналина, это еще и страшный риск, иногда смертельный. Цена ошибки возрастает многократно. Предусмотреть нужно все, надежность каждой детали должна быть только стопроцентной. Состав экипажа – единственно возможный, расписание движения – как у курьерского поезда, ну и конечно же штурман, верный спутник жизни…

Теперь от аллегорий пора переходить к делу. Данная книга написана как раз для тех, кто решил отправиться в плавание по морю больших дел, а может, уже плывет, но еще не уверен в том, что все делает правильно. Здесь приведены пять правил Григория Кваши. Правило первое: найди себя, ибо не зная себя, как найдешь свой путь? Правило второе: найди своего брачного партнера, ибо именно он будет твоим штурманом или лоцманом, что в данном случае одно и то же. Правило третье: создай себе верное деловое окружение, сформируй свою команду. Правило четвертое: найди выгодный имидж, ибо только так можно эффективно управлять людьми. И наконец, правило пятое: составь план на двенадцать лет вперед, ибо в нем обозначено главное – время работать и время отдыхать, время наносить удар и время от ударов уклоняться.

Итак, правило первое: «Найди себя». Тут важно определить свою принадлежность к одному из четырех миров: правителей (Воля), интеллектуалов (Логика), экспериментаторов (Мистика) и наблюдателей (Реализм). Впрочем, не меньшее значение имеет определение знака Судьбы – возможно, вы найдете себя среди Пионеров, Самодельщиков, Реализаторов и Фаталистов. Остальные знаки менее значимы.

Правило второе: «Найди своего брачного партнера», ибо негоже человеку быть одному. Без брака разнородные энергии смешиваются, гасят друг друга и исчезают. Брак дает возможность выделить одну из четырех разновидностей энергии, ту, что наиболее нужна в данный момент. Максимальную уверенность в себе, способность на самые решительные действия без всяких там рассуждений несет Патриархальный брак. Если вы хотите стать героем, пробудить в себе тягу к подвигам, то ищите свою силу в Романтическом браке. Если вы рассчитываете на долгую карьеру в сферах запутанных и туманных, то надо искать себя в Духовном браке. Ну и наконец, если вам нужна карьера молниеносная, бурная и неостановимая, то ваш путь только в Равный брак.

Правило третье: «Создай себе верное деловое окружение». Для этого составляется так называемая Деловая пирамида. В ней всего шесть позиций (Советник, Единомышленник-Клон, Векторный Хозяин, Векторный Слуга, Соратник и Подчиненный). По каждой позиции даются очень точные и простые рекомендации. Особенно же важно то, как меняются требования по пирамиде с возрастом, с сокращением запасов энергии.

Правило четвертое: «Найди себе правильный имидж». Здесь всего семь знаков (Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь, Вектор). У каждого своя специфика, целый набор ясных и недвусмысленных рекомендаций. Надо вычислить свой тип имиджа и пользоваться им хотя бы в том месте, где делается карьера.

Правило пятое: «Составь план на двенадцать лет вперед». Тут очень важно понять, что у каждого знака в двенадцатилетнем цикле пять особенных годов, в которые происходят различные удивительные вещи как со знаком плюс, так и со знаком минус. Оставшиеся семь лет – это обычные годы, но и у каждого из них своя специфика: время выпячивать себя, время прятаться от людей, время работать тяжело и напряженно, преодолевая сопротивление, время легкого и непринужденного прохождения по жизни.


ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ



ТАБЛИЦА ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ


Теоретический ключ к описаниям всех 12 знаков

1. Каким образом составляется портрет знака

Самая простая методика познания годового знака – это сравнение его с зоологическим аналогом. Крыс можно сравнивать с грызунами, Быков с быками, Тигров с тиграми, Котов с котами, Драконов с кенгуру, Змей с пресмыкающимися, Лошадей с лошадьми, Коз с козами, Обезьян с обезьянами или бурыми медведями, Петухов с птицами, Собак с собаками или волками.

Второй, еще более надежный способ – это сравнение с определенными возрастными психологическими стереотипами. Крыса соответствует психотипу студента (17–24), Бык – психотипу подростка (12–17), Тигр – психотипу мудреца, Кот – психотипу пенсионера (TOSS), Дракон – психотипу человека руководящего возраста (55–70), Змея – психотипу человека возраста быстрой реализации (40–55), Лошадь – психотипу младшего школьника (7-12), Коза – психотипу дошкольника (3–7), Обезьяна – психотипу малыша (1–3), Петух – психотипу абстрактного мыслителя, Собака – психотипу деятельного человека (31–40), Кабан – психотипу молодого специалиста (24–31).

Наконец, самый сложный, но самый надежный путь составления портрета – это сложение всех структурных качеств знака.

Подробно о теории Г. Кваши см. в его книге «Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов». М.: Центрполиграф, 2004.


СТРУКТУРНЫЕ КАЧЕСТВА



Тут самое главное – это понять и запомнить, что Идеологическая структура дает различные качества мужчинам и женщинам. Мужская тройка Воли (Лошадь, Собака, Тигр) у женщин превращается в тройку Логики. Мужская тройка Логики (Петух, Бык, Змея) превращается у женщин в тройку Воли. Мужская тройка Мистики (Крыса, Дракон, Обезьяна) у женщин становится тройкой Реализма. Мужская тройка Реализма (Кот, Коза, Кабан) у женщин становится тройкой Мистики.


ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА



Во всех остальных структурах между мужчинами и женщинами нет никакой разницы. В структуре Судьбы четыре тройки. Фатальные знаки (Крыса, Тигр, Собака), Самодеятельные знаки (Обезьяна, Дракон, Лошадь), Пионеры (Петух, Коза, Кабан) и Реализаторы (Кот, Бык, Змея)


СТРУКТУРА СУДЬБЫ



В Энергетической структуре также четыре тройки. Природные Оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык), Космические Оптимисты (Дракон, Петух, Тигр), Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза), Скептики (Обезьяна, Кот, Собака).


ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА



Психологическая структура также делит все знаки на четыре тройки. Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака), Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон), знаки Возмужания (Кабан, Крыса, Бык), Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза).


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА



Единственная структура, образованная другим образом, – это разделение знаков по социальной ориентации. Тут три четверки. Открытые знаки – это Лошадь,

Петух, Крыса и Кот, Ортодоксальные знаки – это Коза, Собака, Бык и Дракон. И наконец, Закрытые знаки – это Обезьяна, Кабан, Тигр и Змея.


СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА


Остается каждому знаку найти все свои составляющие и склеить их. Другое дело, что иногда некоторые качества внутри одного знака воюют между собой, но это уже отдельный разговор.

2. Как определить тип брака

Первым делом надо найти все векторные браки. Для этого надо запомнить наизусть, не пытаясь вникнуть в суть, Векторное кольцо. Крыса – Лошадь – Кабан – Дракон – Кот – Петух – Собака – Бык – Тигр – Коза – Змея – Обезьяна – Крыса. Любые два соседних знака в этом кольце образуют Векторную пару. Причем знак, стоящий слева, – это Векторный Хозяин, а стоящий справа – Векторный Слуга. Таким образом, рождаются 24 брака из 144 возможных (12 женщин на 12 мужчин).


ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО




Вторым делом находим все случаи Патриархального брака. Это союзы знаков, расположенных внутри Идеологических троек. Тройки таковы: 1. Лошадь, Собака, Тигр. 2. Кот, Коза, Кабан. 3. Крыса, Дракон, Обезьяна. 4. Змея, Петух, Бык. Исключение – Векторные браки Крысы с Обезьяной.

Третьим делом ищем Романтические браки. Это союзы, в которых один из супругов из тройки Лошадь, Собака, Тигр, а другой из тройки Крыса, Дракон, Обезьяна. Следующий случай, когда один из супругов из тройки Кот, Коза, Кабан, а другой из тройки Петух, Бык, Змея. Исключение составляют Векторные браки в парах Крыса – Лошадь, Петух – Кот и Коза – Змея.

Четвертый этап – это поиск Равного брака. Такой брак образуется, если один из супругов в тройке Лошадь, Собака, Тигр, а второй из тройки Петух, Бык, Змея. Второй вариант, когда один из супругов в тройке Кот, Коза, Кабан, а другой из тройки Крыса, Обезьяна, Дракон. Исключения составляют Векторные браки в парах Собака – Бык, Собака – Петух, Тигр – Бык, Кот – Дракон, Кабан – Дракон.

Последним этапом ищем Духовные браки. Эти пары образуются, если один из супругов в тройке Лошадь, Собака, Тигр, а другой в тройке Кот, Коза, Кабан. Вторая половина Духовных союзов рождается в том случае, если один из супругов в тройке Петух, Бык, Змея, а другой в тройке Крыса, Дракон, Обезьяна. Исключением являются Векторные союзы Тигр – Коза, Лошадь – Кабан, Змея – Обезьяна.


ТАБЛИЦА ТИПОВ БРАКА


Значение цифр:

1 – патриархальный, гнездовой, бытовой брак.

2 – равный, интеллектуальный, соревновательный брак.

3 – романтический, поэтический, возвышенный брак.

4 – духовный, внутренний, бесконечный брак.

Под знаком 0 скрывается Векторный брак.

3. Как составляется деловая пирамида

Первым делом, как всегда, рассматривается вариант Векторного взаимодействия, вычисляются Векторный Хозяин и Векторный Слуга (см. таблицу в разделе 2. «Как определить тип брака»). Расположение в пирамиде вплотную к базовому знаку, оба в первом круге, Векторный Хозяин в плюсе, Векторный Слуга в минусе.

Вторым делом вычисляются Соратники и Клоны. Клоны – это знаки единой тройки судьбы. Тройки таковы: тройка Самодельщиков – Лошадь, Дракон, Обезьяна, тройка Фаталистов – Тигр, Собака, Крыса, тройка Пионеров – Петух, Коза, Кабан, тройка Реализаторов – Кот, Бык, Змея. Для вычисления Соратников надо найти знаки сопряженных стихий. Самодельщики взаимно сопряжены с Фаталистами, а Пионеры взаимно сопряжены с Реализаторами. Клон и Соратник располагаются во втором круге, Клон в минусе, Соратник в плюсе.


СОРАТНИКИ



В третью очередь надо найти знаки Советников и Подчиненных. Для этого надо знать систему энергетического превосходства. Знаки Логики (Петух, Змея, Бык) доминируют над знаками Мистики (Крыса, Дракон, Обезьяна), те, в свою очередь, доминируют над знаками Реализма (Кот, Коза, Кабан), которые доминируют над Волевыми знаками (Лошадь, Собака, Тигр). Наконец, Волевые знаки, замыкая круг, доминируют над Логиками. Доминирующие знаки образуют группу Советников, а знаки подчинения образуют группу Подчиненных. Это третий круг, Советники в минусе, Подчиненные в плюсе.


СОВЕТНИКИ


ПОДЧИНЕННЫЕ


4. Как вычисляется один из семи знаков имиджа

Первым делом надо запомнить систему соответствия годовых знаков и зодиакальных. Петух-Козерог, Собака-Водолей, Кабан-Рыбы, Крыса-Овен, Бык-Телец, Тигр-Близнецы, Кот-Рак, Дракон-Лев, Змея-Дева, Лошадь-Весы, Коза-Скорпион, Обезьяна-Стрелец. Это система базовая для определения других знаков, но сама по себе она уже дает один знак – это знак Короля.

Вторым действием вычисляются все сочетания исключения. Для этого используется Векторное кольцо и вышеуказанная система соответствия. Таким образом просто запоминаются 24 случая Вектора: Петух-Водолей, Петух-Рак, Собака-Козерог, Собака-Телец, Кабан-Лев, Кабан-Весы, Крыса-Весы, Крыса-Стрелец, Бык-Водолей, Бык-Близнецы, Тигр-Телец, Тигр-Скорпион, Кот-Козерог, Кот-Лев, Дракон-Рыбы, Дракон-Рак, Змея-Скорпион, Змея-Стрелец, Лошадь-Рыбы, Лошадь-Овен, Коза-Близнецы, Коза-Дева, Обезьяна-Овен, Обезьяна-Дева.

Третьим действием является вычисление остальных пяти знаков по системе «плюс-минус». Шут – это плюс-минус один от базового сочетания. Например, базовое сочетание Петух-Козерог, значит, минус один – это Петух-Стрелец, а плюс один – это Петух-Водолей, но второе сочетание – это Вектор, значит, Шуты у Петуха – это только Стрельцы.

Рыцарь – это плюс-минус два от базового сочетания. Для Петуха это Петух-Скорпион и Петух-Рыбы.

Аристократ – это плюс-минус три и плюс-минус шесть. Для Петуха это Овны и Весы, а вот Петух-Рак – это Вектор.

Профессор – это плюс-минус четыре. Для Петуха это Тельцы и Девы.

Вождь – это плюс-минус пять от базового сочетания. Для Петуха это Близнецы и Львы.

Те же операции можно провести со всеми остальными знаками.

5. Как составляется карта жизни

Первым действием определяется Кармический (нулевой) год. Это год Векторного Хозяина. Все остальные года нумеруются последовательно от первого до одиннадцатого, так что следующий Кармический год получается двенадцатым, или нулевым.

Вторым действием отмечаются так называемые особенные годы; кроме Кармического года – это Антикармический год (год Векторного Слуги), Второй Кармический год (год Векторного Слуги его Векторного Слуги), Второй Антикармический год (год Векторного Хозяина его Векторного Хозяина), а также Именной год (год собственного знака, но одновременно Векторного Хозяина Векторного Слуги и Векторного Слуги Векторного Хозяина).

Третье действие расписывает оставшиеся семь лет между четырьмя равновесными стихиями. Презентационные годы – это годы своей Идеологической тройки, Иммиграционные годы – это годы противоположной Идеологической тройки. Трудовые годы – это годы доминирующей Идеологической тройки. Легкие годы – это годы подчиненной Идеологической тройки. Знаки Логики (Петух, Змея, Бык) доминируют над знаками Мистики (Крыса, Дракон, Обезьяна), те, в свою очередь, доминируют над знаками Реализма (Кот, Коза, Кабан), которые доминируют над Волевыми знаками (Лошадь, Собака, Тигр). Наконец, Волевые знаки, замыкая круг, доминируют над Логиками.

В четвертом действии надо учесть возрастные особенности, с учетом того, что с 17 до 24 идет возраст Крысы, время открытия взрослого мира и широкого общения. С 24 до 31 года идет возраст Кабана, время интеллектуальных путешествий. С 31 до 40 лет идет возраст Собаки, фокус жизни, время внутреннего новаторства. С 40 до 55 идет возраст Змеи, время физиологической перестройки и наибыстрейшей реализации начатых дел. С 55 лет до 70 идет возраст Дракона, идеальный для того, чтобы возглавить какой-либо процесс. С 70 до 85 лет идет возраст Кота, можно назвать его возрастом пенсионера, а можно – путешественника и мемуариста.

В пятом действии учитывается четырехлетний ритм, по которому годы Петуха, Быка и Змеи – это годы принятия решений. Годы Собаки, Тигра и Лошади – годы осуществления означенных решений. Годы Кабана, Кота и Козы – это годы так называемых псевдорешений. Наконец, годы Крысы, Дракона и Обезьяны – это годы застоя, или так называемых вещих снов.


Чем же характеризуется каждый год?

Кармический год

Кармический год. Самый важный год в жизни всякого знака, всякого человека. Этот год является нулевым в любом цикле, именно от него ведется отсчет двенадцатилетнего цикла. Наиболее простая трактовка – это разрушение дел старого цикла. Поскольку в Кармический год кончаются старые дела, длившиеся двенадцать лет, то можно предположить, что в тот же год могут начаться дела новые, хотя Теория советует не торопиться и выждать окончания Кармического года.

Несмотря на печальную славу Кармических годов и даже паническое к ним отношение, реальной смертью эти годы грозят редко. Достаточно вести себя в такой год поосторожнее, не лезть в столь тяжелый год на рожон. Стоит быть поуступчивее, покорнее, что ли.

Антикармический год

Главное предназначение Антикармического года – это осуществление карьерного прорыва, когда продвижение вверх замедлилось, а подняться очень хочется. Фортуна, даруемая таким годом, особенно эффективна в противостояниях с конкурентом, когда на чашах весов примерно равные силы.

А еще в Антикармический год в обстановке всеобщего обожания так хорошо присвоить себе какую-нибудь немыслимую привилегию или награду! И все же однозначно положительным год не является, можно потерять бдительность и дать шанс поймать себя на чем-либо тем, кто давно вас караулит.

Второй Кармический год

У этого года своя специфика, он не является переломным, как Кармический год, и не производит столь угнетающего впечатления, между тем он полон чудес, провоцируя человека на активное движение вперед, например захват власти, причем результат, как правило, отрицательный. Эдакая провокация времени, вызывающая в человеке активность и наказывающая за это. Любые действия в такой год проходят на грани фола.

Второй Антикармический год

Человеку дается шанс догнать тех, кто убежал вперед, и грех этим шансом не воспользоваться. Достаточно часто именно в такой год стоит решительнее, чем обычно, бороться за самые главные свои цели, в частности за власть.

Именной год

Год производит впечатление усиленного Презентационного года, не таящего никаких подвохов. Человек склонен верить в хорошее и начинает быстро раскрываться. И тут его ждет изумительное открытие: этот год дважды особенный, ибо это Кармический год у знака Векторного Слуги и Антикармический у знака Векторного Хозяина. Вот тут и наступает момент истины, поскольку Презентацию не свернешь и на борьбу с Векторными чудесами сил может не хватить.

Впрочем, тот, кто делал много хорошего, достоин в Именной год полнейшего триумфа.

Год Презентации

Несмотря на громкое название, год этот достаточно обыденный и ничего особенного, невероятного с человеком не творит. Чаще всего яркие события происходят, как говорится, по выслуге лет.

Презентационный год делает человека более прозрачным, он как бы проявляется, показывает всем свою сущность. Тех, кто засиделся на своем месте, именно в год Презентации могут заметить и отставить.

Трудовой год

Год, безусловно, трудный и для ленивых людей весьма неприятный, но для любителей трудиться, для тех, кто готов идти против ветра, против общественного давления, год может быть весьма плодотворным. Поэтому выделяются в основном трудяги.

Легкий год

Легкость года не стоит воспринимать как некое гарантированное состояние. Скорее речь идет о рекомендациях к человеку – в такой год не стоит напрягаться, надо все делать легко, как бы играючи. И тогда удача обязательно придет. Очень удобно в такой год сделать что-то праздничное, веселое.

Год иммиграции

Что касается требований года, то они обратны требованиям года Презентации, надо прятаться от общества, разбираться с личными проблемами, а если что-то и делать, то тайно, скрытно.

Иногда внешние события выдергивают человека из его Иммиграции, заставляют действовать.

Также надо знать, что для всех без различия знаков год Петуха – это год принятия Экономического (Коммерческого) решения, год Быка – это год принятия Идеологического решения, а год Змеи – год принятия Политического решения.

Крыса и 5 правил знака

Правило первое: «Найди себя»
Крыса как она есть

Оценивая деловые качества Крысы, мы должны в первую очередь понять ее мистичность. Не надо пугаться: никаких шаманских плясок, никаких заклинаний, магических кристаллов и прочей белиберды. Мистический тип мышления всего-то навсего означает недоверие человека к абстрактному схематизированию (Логика) и обобщенному жизненному опыту (Реализм). Такое недоверие, с одной стороны, рождает у Мистиков великолепную свободу мышления, ведь к жизни прорываются идеи, которые с уверенностью были бы забракованы Логиками, Волевиками и Реалистами. С другой стороны, недоверие Мистика заставляет его быть чрезмерным экспериментатором, бесконечно проверяя и перепроверяя то, что, казалось бы, раз и навсегда утверждено. В итоге мы получаем вольного экспериментатора, могучего эмпирика, человека непредвзятого и далекого от всякого догматизма.

Достаточно часто мистицизм мышления прорывается в странностях разного рода, легких отклонениях от нормы и даже серьезной психопатологии. Удивляться тут нечему, ведь мы говорили о свободе мышления, а там, где свобода ничем не ограничена, всегда найдется способ вырваться за рамки общепринятого поведения. Впрочем, есть и другая крайность: Мистик сковывает себя чрезмерно строго. Так что интервал в мышлении широк, как никогда, от полной свободы и даже расхлябанности до какой-то невероятной пунктуальности и аккуратизма.

Мужской Мистицизм одаривает Крысу очень сильной волей. Это означает, что можно браться за дела долгие, требующие упорства и планомерности. Одно только но – воля эта существует как бы сама по себе, без участия хозяина. Сама приходит, сама уходит, ослабевает невпопад, усиливается не вовремя.

Люди, близко знающие нашего современника Владимира Потанина, отмечают его потрясающую работоспособность и «маниакальное чувство цели». Так же упорно Петр I шел к морю, Мехмед II упорно штурмовал Константинополь, а Тимур завоевывал Азию. Они были уверены в том, что выполняли великую миссию. Рациональное объяснение своей деятельности им дать было бы сложнее.

С крысиной Мистикой идеально состыкован ее Фатализм. Именно благодаря Фатализму политические идеи Крысы обретают оттенок божественного предначертания. Самим Крысам уверенность в своем предназначении наверняка облегчает жизнь. Но как с Крысами-Фаталистами вести переговоры, искать компромисс, без которого немыслимы любые дела, не очень понятно.

Упорство и Фанатизм легко стыкуются с грубостью Крысы. Сильный иммунитет, низкая чувствительность, но одновременно сентиментальность и показная нежность. Все это цветочки из одного букета. В своих решениях Крыса всегда будет более жесткой, чем на словах или во внешних проявлениях. Сентиментальность же Крысы многих введет в заблуждение, но только не тех, кто знает историю этого благородного знака. Петр I заливался слезами над своим сыном Алексеем, но недрогнувшей рукой лично вырывал у него ногти.

Впрочем, в грубости материи, из которой создана Крыса, больше плюсов, чем минусов. Не надо так уж особенно заботиться о комфорте, о тонкости пищи и мягкости постели. Как пример – все тот же царь-плотник (Петр I), который сам себе максимально ужесточал условия быта и другим нежиться не давал.

Излишняя грубость у Крыс-мужчин смягчается их любвеобильностью. Некоторые так помешаны на всеобщей любви и братстве всех людей, что буквально пышут как печки. За таким напором любовного жара грубоватости манер как-то не замечаешь.

А тут еще крысиная Открытость. Эта характеристика очень важна для социального портрета знака. Жажда Открытости делает Крысу хорошим коммерсантом и ослабляет политические таланты. Кроме того, Открытость толкает Крысу в те виды деятельности, где особенно важна широта охвата. Может быть, именно поэтому в список великих Крыс попали медиамагнаты Алекс Шпрингер, Пол Джулиус Рейтер или Сильвио Берлускони.

По линии Открытости проходит страсть к открытым пространствам, родившая авиаконструкторов Лавочкина, Туполева, Хейнкеля, ракетного конструктора Вернера фон Брауна.

В любом деле Крысе следует искать темы скорее широкие (по охвату), чем глубокие, вести экспансию вширь, а не вглубь.

А вот темперамент у Крысы хоть и активный, но достаточно драматический. Любая информация, любое событие мгновенно драматизируются, причем полученная драма может быть как комедией, так и трагедией. Подобная раскраска жизни требует гигантских расходов энергии. Эмоции яркие, экстремальные переживания – нервная энергия горит как в топке. Казалось бы, надо прекратить все волнения, лечь, скажем, на диванчик и не подходить к телефону. Оказывается, все с точностью до наоборот. Крыса, как представитель Драматического темперамента, нуждается в ударных дозах общения, именно через общение приходит к ней энергия. А потому если пришла депрессия, то скорее бегите к людям, дергайте их, провоцируйте, хвалите или оскорбляйте, но обязательно вызовите на откровенное общение. Только тогда энергия потечет бурным потоком. Помните, что там говорил Антуан де Сент-Экзюпери (Крыса) о роскоши человеческого общения? Это он о своей «пище» говорил, о «хлебе своем насущном».

Хотим мы того или нет, но Драматизм, делая одних ликующими и восторженными, других повергает в пучину жутких переживаний, из которых, кажется, нет выхода.

Суммируя все перечисленное, можно сказать, что Крыса могла бы стать хорошим руководителем, жестким, фанатичным и одновременно достаточно заботливым. Есть определенные проблемы с системностью действий, не хватает стратегического мышления, их заменяют вера в судьбу и детальное знание предмета. Любовь к подробностям и мелочам – пожалуй, минус для руководителя. А вот гигантский объем памяти – конечно, плюс. Стратегическое планирование – это не для Крысы. Зато есть какое-то загадочное чутье, предвидение, предчувствие общих направлений развития экономики. К плюсам можно отнести широту интересов и взглядов.

Максимального успеха Крысы добиваются при решении макроэкономических проблем, а также на хозяйственных должностях, требующих досконального знания всех подробностей. Работа, требующая высокой абстрактности мышления, структурного подхода к предмету, Крысе не подходит.

При работе с подчиненной-Крысой важно, давая задание, не упускать подробностей и деталей. А вот слишком жесткий прессинг не нужен. У Крысы сильная воля, самодисциплина и достаточная неприязнь к внешнему контролю. Очень важно адекватно оценить вменяемость Крысы, ибо за внешним обаянием может скрываться любая степень отклонения от нормы. Собственно говоря, для Крысы понятия нормы не существует.

Итак, комбинация Фатализма и Мистического мышления вселяет в Крысу невероятную уверенность в себе и своей судьбе. Это уже не кураж, а некий фанатизм. Учитывая жесткость и безжалостность знака, мы получаем фактически паровой каток, сминающий все на своем пути. Открытость дает Крысе шанс стать всеобщим любимцем и максимально расширить сферу интересов. Но главное в том, что Открытость позволяет Крысе проводить очень активную экспансию в любой сфере деятельности.

Негативный букет формируется вокруг мистической неспособности Крысы контролировать свое мышление, говоря проще, в беззащитности от собственных же фантазий или бредовых мыслей. Не умеет Крыса от себя бред отгонять. Если же помножить это на Драматический темперамент, то мы получаем человека очень ненадежной психической организации, тем более опасной, что Крысе присуща достаточно большая жесткость.

В роли начальника или подчиненного Крыса будет чувствовать себя одинаково уверенно, если будет верить, что именно это ее судьба.

Важным ключом к пониманию Крысы является соответствие этого знака молодежному возрасту (17–24). Таким образом, любой представитель знака Крысы – вечный студент, человек открытый, общительный, склонный к торговому бизнесу.

Григорий Кваша

Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов

Каждый раз, открывая книгу, читатель надеется отыскать в ней что-нибудь созвучное своим мыслям, своему душевному строю, но всегда ли удается найти в чужом тексте строки, обращенные к вам напрямую? Думается, нет. Структура данной книги такова, что здесь каждый найдет слова, посвященные лично ему, и не просто слова, а всю информацию, необходимую для постижения возможностей, данных вам при рождении. В этой книге автор собрал практически все разделы структурного гороскопа воедино, сформировав ДЕСЯТЬ гороскопов в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ повторяет ОБЩИЙ, но для каждого знака в отдельности. Можно сразу обратиться к ПЕРСОНАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ, но если понадобится более точное и подробное представление о проблеме, необходимо будет вернуться к этой же теме в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ.

Ну и как же найти себя и добиться успеха в жизни? Обратимся к ПЕРСОНАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ. Итак:

Первое. Надо поверить в свой годовой знак, понять его магистральную идею. Для этого есть так называемая титульная глава. Именно с таких глав начинаются все 12 частей ПЕРСОНАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ. Иногда заявленная тема показывает некий частный план знака («Кабан – лукавый предсказатель»), но чаще это действительно важнейшая, магистральная для знака идея («Бык – создатель табели о рангах»).

Второе. Тот же годовой знак, но уже разложенный на составляющие. Темперамент знака, источник его энергии – это первый компонент. Второй компонент – ваш психологический тип. Третий – отношения знака с судьбой. На четвертом месте – тип пространственной и социальной ориентации. Узнав все структурные составляющие своего знака, вы можете установить максимальный перечень возможностей, заложенных в знаке вашего рождения.

Третье. Оказывается, мужские и женские знаки отличаются, причем в самом главном – в стратегическом подходе к жизни. Это очень важное, может быть, самое важное, что есть в книге. Тут надо читать повнимательнее, тем более что, разделившись, мужские и женские знаки остаются в спектре четырех типов мышления – логики, реалисты, мистики, волевики. Узнайте свою стихию, и вам станет понятно в вашей жизни очень многое.

Четвертое. Мировые достижения знака. Узнайте, кто из великих наиболее близок вам по духу.

Пятое. Речь пойдет о браке. Каждый из 144 браков (12 мужских знаков на 12 женских) получает свой персональный текст. Понятно, что слитком подробным этот текст быть не может, а потому за деталями надо обратиться к ОБЩЕМУ РАЗДЕЛУ, где самым подробным образом изложены основы пяти типов брака (патриархальный, равный, романтический, духовный, векторный), а также даны соответствующие заповеди.

Шестое. Брачное предназначение. Здесь два главных интереса. Первый интерес для тех, кто еще не вступал в брак либо вновь оказался на брачном перепутье. Почему бы не узнать годовой знак предназначенного по гороскопу суженого? Второй интерес для тех, кто пребывает в браке и все у него хорошо. Почему бы не посмотреть, кто из супругов кому больше предназначен? Это отнюдь не лишнее, ибо проявляет истинный расклад сил в семье. Одни супруги обычно переоценивают свою ценность, другие недооценивают. Не забудьте, что полностью теория брачного предназначения дана в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ, в каждом же РАЗДЕЛЕ ПЕРСОНАЛЬНОМ дано только предназначение по гороскопу.

Седьмое. Разобравшись с личной жизнью, необходимо обратить взор к производственным проблемам. Начальник вы или нет, но отношения в коллективе надо выстраивать по определенной схеме, и схема эта изложена для вашего знака достаточно подробно. Отныне 12 годовых знаков будут разбиты для вас на 6 категорий: Подчиненный, Соратник и Векторный слуга будут укреплять вате положение, а вот с Векторным хозяином, Клоном и Советником придется быть поосторожнее и все контакты дозировать. Кстати, эта информация публикуется впервые.

Восьмое. Виртуальный гороскоп и знак имиджа. Значение этого фактора в жизни стремительно растет, ибо в современном, все более виртуальном, мире и встречают и провожают человека по одежке, то есть по образу, который он себе создал. А создавать-то правильный, то есть выгодный для вас, образ без виртуального гороскопа невозможно. Единственный способ – метод бесконечных проб и ошибок. Но разве у вас есть на это время?

Девятое. Годы удачные и неудачные, периоды форсирования событий и периоды полного отказа от активности, а главное – сроки прихода того самого ветра времени, который в одни годы надо ловить, поднимая паруса, а в другие годы преодолевать, рассекая лбом упругие потоки. Обо всем этом также очень важно знать.

И последнее. Абсолютно все материалы в книге открыты и проверены лично мной. Ни к астрологии, ни к эзотерике, ни к китайцам, ни к вавилонянам никакого отношения изложенные гороскопы не имеют. За все сказанное я несу полную личную ответственность. Единственное, о чем хотелось бы напомнить, – я не создавал векторное кольцо, брачные стихии или виртуальные знаки. Я всего лить открыл все это и несу ответственность за то, что лучше или хуже свою теорию изложил. За все остальное отвечает Создатель.

Общий раздел

ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ ТАБЛИЦА


ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ


ТАБЛИЦА «ВИРТУАЛЬНЫХ» ЗНАКОВ


Виртуальный гороскоп

У каждого из нас существует годовой знак, и он диктует нам свои условия, свои правила поведения. Но ведь есть еще и зодиакальный знак, и у него найдутся требования к своему носителю. Как уживаются эти два знака внутри одного человека дружат или враждуют, взаимодействуют или с трудом терпят друг друга, как соседи в коммуналке?

Этот вопрос интересовал многих исследователей, но не только их. Любому человеку, познавшему значимость гороскопа, должна быть небезразлична внутренняя борьба двух гороскопов.

Как исследователь, я потратил на решение этой проблемы десять лет (1991–2001) и теперь знаю точный ответ. Знаки очень активно взаимодействуют между собой, но при этом сами они никак не меняются, остаются такими же, как и были, но от их взаимодействия рождается третий знак. Не правда ли, нечто подобное происходит в природе повсеместно? Женское и мужское начало взаимопроникают и рождают новое существо, новую сущность.

Как определить свой личный виртуальный знак?

Для начала уточним годовой и зодиакальный знаки (см. таблицы на стр. 6).

Итак: зодиакальный и восточный знаки остаются в человеке сами по себе, но рядом с ними появляется еще и третий знак, рожденный от их взаимодействия. Теперь их трое. Остается только распределить обязанности между тремя знаками, а также найти имена новому гороскопу и его знакам и описать их качества.

Насчет распределения обязанностей между тремя знаками человека не все просто. Каждый гороскоп дублирует функции другого, частично залезая на чужую территорию. И все же, если определяться с самым главным, то:

Зодиакальный гороскоп – это здоровье, жизненные планы, амбиции, намерения, а также все характеристики человека в детстве (до 12 лет).

Восточный (годовой) гороскоп – это типы мышления, типы творческой ориентации – все, что связано с поведением человека после 12 лет, в особенности же поведение в любви и браке. Ну и конечно же реализация тех самых планов и их амбиций, что заложил в человеке зодиакальный знак.

Третий гороскоп, рожденный в борьбе планов и реализации, показывает тип гармонии человека. Соответствие планов и реализации рождает высокую гармоничность, но делает человека менее активным. Слабое соответствие уменьшает гармонию, но увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Поскольку речь идет не о реальной сути человека, а только о его образе, создаваемой им картинке, то гороскоп получил название Виртуального.

Знаков в новом гороскопе не 12 и не 144, а семь (Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь). Все названия знаков, так же как и их описания, определены экспериментально, в результате долгих исследований судеб людей, сумевших найти выгодный имидж и сделавших на этом карьеру, а также наиболее знаменитых кинообразов отечественного и мирового кино.

Механизм образования знаков таков. Для начала надо знать систему соответствия годовых и зодиакальных знаков. Вот она:

Крыса – Овен, Бык – Телец, Тигр – Близнецы, Кот – Рак, Дракон – Лев, Змея – Дева, Лошадь – Весы, Коза – Скорпион, Обезьяна – Стрелец, Петух – Козерог, Собака – Водолей, Кабан – Рыбы.

Данный список становится базовым для определения всех знаков и одновременно списком комбинаций для определения одного из семи знаков – Короля.

Текущая страница: 1 (всего у книги 51 страниц) [доступный отрывок для чтения: 34 страниц]

Григорий Кваша
Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

Часть первая
Годовые знаки

Структура гороскопа

Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.


Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология – единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.

Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.

На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда – прощай депрессия!

На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека – это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.

Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

Сводный список

Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

Психология человека

Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.


Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?

Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков – вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный – от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.

Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.

Главная программа знаков легко читается – будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.

Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.

Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.

Сверхзадача – это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии – гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.

Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все – Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба – Коты), Борис Пастернак (Тигр).

Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности».

Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза). Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную.

Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми.

Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, – это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все – Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все – Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селленджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все – Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки.

Для маскировки – стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу.

Общение человека

Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало.


Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством (уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию). А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним.

Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант – ортодокс. Интроверты – закрытые знаки, экстраверты – открытые. Ортодоксы – те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения.

Открытые знаки (Крыса, Кот, Лошадь, Петух). Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия.

Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.

Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.

Самый известный феномен открытых знаков – это явление оперных композиторов. Джузеппе Верди и Рихард Вагнер (оба – Петухи), Михаил Глинка и Петр Чайковский (оба – Крысы), Джакомо Пуччини, Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский (все – Лошади), Сергей Прокофьев (Кот).

Закрытые знаки (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна). Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.

Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью – не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.

Ортодоксальные знаки (Бык, Дракон, Коза, Собака). Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.

Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.

Максимальные достижения знака – в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии – Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).

Темперамент человека

Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости (важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба).


Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое – где, в какой стихии (природа, космос, биополе, информация) те или иные знаки черпают силы? И второе – каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным?

Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты – сангвиники, космические оптимисты – флегматики, драматические знаки – холерики, скептические знаки – меланхолики.

Природные оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык). Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели.

Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику – кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное – это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом.

Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком.

Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Отнюдь. Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться.

Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно (закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев…), оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов.

Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино (больше актеры, но и режиссеры тоже).

Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.

Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич (Бык), «В мире животных» очень долго вел Василий Песков (Лошадь), а потом пришел Николай Дроздов (Бык), перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана.

Космические оптимисты (Тигр, Петух, Дракон). Космический оптимизм на главный вопрос – где взять силы? – отвечает очень расплывчато – в космосе. Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.

Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы.

Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное – задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски (коры мозга) многочисленные надписи, освобождая место для новой информации.

Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.

Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно – чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива.

Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь – это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться.

Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть – философия. Иммануил Кант (Дракон), Освальд Шпенглер (Дракон), Георг Гегель (Тигр), Серен Кьеркегор (Петух)… Философский налет присутствует на всем, что делают Тигры, Драконы и Петухи. Оттого так скучны их романы, будь это Иван Тургенев (Тигр) или Борис Пастернак (Тигр), Роналд Толкиен (Дракон) или Анатоль Франс (Дракон), Уильям Фолкнер (Петух) или Луи Арагон (Петух). Оттого же так величественна и патетична их музыка, оперы Рихарда Вагнера (Петух), симфонии Людвига ван Бетховена (Тигр) или Сергея Рахманинова (Петух).

Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза). Главная проблема – где взять энергию – легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.

Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки.

Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом.

Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.

В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление (укол). Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай – черпай энергию ведрами.

Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое – очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир (Крыса), например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский (Крыса). В том же ключе действовал Александр Пушкин (Коза), чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно – краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.

У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные (Федор Достоевский) или только светлые (Аркадий Аверченко), впрочем, самая великая Змея – Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа».

Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая».

Скептические знаки (Обезьяна, Кот, Собака). Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии – это умные разговоры.

Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности.

Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать (через книгу) с великими мыслителями прошлого.

Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует.

Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта (как у драматизаторов), так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные.

Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные.

То, что мы ныне называем «окном в мир» (телевизор), благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Евгений Киселев («Итоги») – Обезьяна, Владимир Познер («Времена») – Собака, Михаил Леонтьев («Однако») – Собака, Владимир Соловьев («К барьеру») – Кот.